воскресенье, 1 февраля 2015 г.

Что я буду смотреть и хотела бы посмотреть, мой трындеж о ИГ и спойлерах)))

НА неделе узнала из Инстаграма Никиты Малинина, что на днях или рашьше начинается новый сезон шоу "Один в один"))))

УРА! Сейчас полезла в группу в ВК, узнала что первый выпуск будет 8 феваля в 15:00, что меня радует, это время для меня гораздо удобней!!!

Участвоват будут:

Батыр Шукенов

Анжелика Агурбаш

Шура

Марк Тишман - это тот кто в клечатом педжаке? фамилию я знаю, но никаких ассоциаций

Светлана Светикова

Руслан Алехно - судя по фото постарел...((((

Марина Кравец - методом искючения понимая, что это девочка рядом с Шурой, но кто она? она же не из Камеди Вуман.....

Александр Рыбак - чёй то он из Норвегии в Россию перебрался? и даже не в Белорусь...


Эвелина Бледанс

Никита Малинин

Ну для начала я буду за Малинина), может за Щуру, но в его способности к перевоплощению,я пока сомневаюсь, но буду смотреть, моожет и измениться мое мнение. Естественно буду ждать воплощение образа Валерия Леонтьева, это даже не обсуждается)))

Кстати я еще на Сергея Роста в ИГ подписана. Что хочу сказать, у него такая милая дочка)))) И на столько она на него похожа - это просто что-то невероятное! Это маленькая копия, абсолютная копия!!! Вот когда говорят, что ребенок похлж на родител, то да присматириваешься, вот да, форма носа, похожа, разрез глаз похож, а так ... если сильно не приглядывать... тут же, даже приглядываться не надо, это просто что-то невероятное)))

Что езще хотельсь бы посмотреть мне... последнии сезоны Ворониных.... знаю, что Вера в них беременна и рожает 4го ребенка, сейчас пошла в нет, искать кого, оказалось дочку... Я вообще за спойлеры, я люблю знать что меня ждет в книге или сериале. Я не люблю удивляться. Точно так ж и моя мама, я всегда читаю новости Дома 2 в ИГ и рассказываю ей что прочла она потом с тетеньками на работе обсуждает)) Вернусь к Ворониным. пыталась на днях понять что я смотрела, а что нет, поняла что мне в этом за 10 минут не разообраться...Я то думал их всего сезонов 6-7, а их аж 14 О_о, так что буду ждать когда на меня свалится мешок свободного времени)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий