четверг, 5 марта 2015 г.

Покупки за февраль 2015

DSC00985
1. Пилинг для ног от мозолое - мои ногам это как мертвому припарка оказался, им поможет только терка, пречем абы какая не поможет, я для себя выбрала терку от Шоль.
Крем для рук много хорошего о нем слышала, но долго не мога найти, купила но пока не пробовала.
ЖДСЛ для лаков со спецэффектами должна подходить, я пока ее не пробовала...

DSC00984
Тональный от ЛОреаль - купила т.к. когда то давным давно, лет 8-10 назад пользовалась как раз тонаными о Лореаль, как раз в таком флаконе и как раз со светлой помпой (еще были с красной), я знаю, что это не теже самые, так вот, раньше было лучше)))) это по покрытию средненький и очень рыжеет на коже (окисляется)
Тушь - Мисс Манга от ЛОреаль - типа мультяшные ресницы - вот сейчас. когда я ей пользуюсь уже месяц, она расскрасилась, и стала вроде ничего, но бывают тушт и лучше....
по акции получила помаду в подарок давно хтела этот оттенок, но душила жаба, а тут очень обрадовалась, когда увидела ее в коробочке, из которой мне предложили выбратьчто-то в подарок. помады эти у меня уже было, они хорошие, НО очен мягкие, поэтому быстро заканчиваются...
тени от Эссенс - тени как тени, средненькие, но чень красивый оттенок, люблю я золото...)))
консилер от Катрис -Камуфляж - уже второй, классный все замазывает, я им довольна

DSC00983
3 по скидке взяла детям мыло для рук, пока еще не открывали
мицелярка от Эвелин - ничего особенного, гаране лучше, Сефора еще лучше))
Зубная паста мужу - он только ЛАкалютом польуется, т.к. ему рекомендовал врач))
и паста детям, пока лежит в закромах))

DSC00982
4 .Тут все пошло в закрома, всее крме бальзама с клюквой куплено повторно - все крутое))


DSC00981
5 . ШАмпунька с виноградом (я обожаю запах винограда) пока еще пробовала
гель пилинг для лица купила по отзывам - очень даже ничего)))
маска успокаивающая - ну вроде нормальная, правда я не понимаю, что она должна успокаивать)), если нервы - то не работает)))))

DSC00980
Это я в самом начале акции -50% на все зашла в ЛЭ, тени, смотрела на них в РГ, но решила не покупать, а тут подумала за 99 руб, что б не взять, но кстати, была черех месяц, в ЛЭ и эти тени по такой же акции стоили уже 114 руб, нормальные тени)))
тоналник взяла потому что по отзывам он "самый плотны тональный, который я прбовала", нормалный тональный, НО из-за муссовой консиситенции, но подчеркивает весь пушок (волоски) на лице и создает эффект "пыльного персика"
ну и ЖДСЛ в запас, они не такие крутые как масло ДСЛ, от DNC, но тоже ничего)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий