понедельник, 2 марта 2015 г.

что я смотрю - 49

Один в один, 01,03,2015

Ну естественно начну с образа моего кумира оожаемого мной много лет Валерия Леонтьева. Пыталась воплотить его образ Марина Кравец... для начала скажу, что я подписана на инстаграммы некоторых участников этого шоу и за пару дней до эфира я увидела фото - это была бомба!!!! Мега крутой гримм, грмерры супер профессионалы! Классный, суперский парик, отличный костюм! Опять таки статическая поза на фото - все было один в один! ДА что говорить сечас на ЮТюбе, в подписках видеоролик с этим выступлением, как раз обложка-стопкадр, это один в один... но в динамике.... ну Ё моЁ!!! Я поимаяю, что женщине тяжело сдеть образ мужчины, я понимаю, что у ВЛ очень унаваемый особенный тембр... но то что я увидела.... я предпологала, что осле статичной фотки, динамичное видео меня разочарует.. но блин.... это был како-то трындец... вот если описат в 3х словах все что было на экране, то это был Гопник-Цыганин с паркинсоном!! Ну что хорошего могу о Кравец сказать: да, у нее в этой роил тембр был ближе к мужскому, чем обычно, но это не тембр Леонтьева... походка и пластика была ближе к мужской, но это не походка и пластика Леонтьева... ну приколола меня фраза Кравец обращеная к Галкину, когда тот учил как надо изоражеть ВЛ: "вам прикольно, вы мальчиком родились!")))
Что касается советов Галкину ну советы пирмитивные, детсадовские, НО, после того как Галкин объяснил, стало не то что б хооршо, но нет так ужасно, как было.
Ну и лично от меня, что за мания у организаторов (я не верю в случайность выбора и "кнопку") впаривать ораз Леонтьева теткам, вот уже втрой сезон подряд его образ воплощает женщина....
Ну вот могу сказть что Один... отличается от ТОчь... тем, что в ОвО оразы выходят за рамки "зоны комфорта" артиста, а в ТвТ, все образы как-то близки к имиджу самого артиста...


Дальше:
Малинин - Лазарев. как по мнет, так очень похоже. Хотя у Лазарева голос чуть выше, как мне кажется, но жто не особо криично)) ну и внешне очень похоже, они в принцепе по типажу схожи, но все равно малининские (скорее даже не Никитины, а фамильные) улыбка и глазы очень продивались из-под грима и это классно))) ну лично для меня)))


Батыр - Агутин. Грим - это трындец, но нос один в один)))))))) Тембр - ну совсем не то.... пластика ДА, вот пластика мне показалась похожей...

Шура - Салтыков. А вот мне кажетмя они сами по себ чем-то похожи, и тут как раз тот случай, когда артист далеко о зоны своего комфорта не удалялся)) НО вокально Шура был Шурой, его характерно ОООО, немножко гортаное, хотя немножко недотянутые ноы, как бы брошенны на половине... это да, харектерно для Салтыкова... Грм был хорош, движения в духе времен популярности Салыкова....

Блендас - Королева. Я понимаю, что гриммеры сделали максимум с выянутым  лицом, что б превратить в пухленькое лицо Королевой.  В некоторых ракурсах и освещениях это им удалось))) костюм - один в один, движения - практически один в один)) голос... вот с голосом затык... вот некоторые фразу  - были очень круто!!! а так... ну вот у них  и так ест что-то в голосах похожее... отдаленно... а так... ну средненько, если честно))

Алехно - Нетребко. Как по мне, это не было на 100% один в один, но это было круто, хотя бы потому что это сложно..... Ну и мне, извращенке, которой дико нравятся мужики в макияже, это не могдо не понравится))))

Рыбак - Иглесиас мл, Я не знаю что такго есть особенно в Иглесиасе, что по нему так тащутся... он обычный... Рыбак то же обычный....  вокално вроед бы ыло похоже... но я согласна с Галкиным, нужно было больше страдать)) было бы более похоже))

Агурбаш - Бейонсе, ну вот как обычно, ну не знакома я особо с тв-вом зарубежных  звезд.... не буду комментировать...

тоже самое про Светикову и ее воплощение образа Миноуг могу сказать...

Тишман - Пресняков. У мея иногда скалдывается впечатление, что гримеры, на гриммеруемы объкет смотрят только с одной, максимум с двух точек... потому что с одного-двух ракурсов похоже, с других ракурсов какая-то фигня.... вот и тут так же.... вокально ну да... Марк достал это фальцет.... похоже... но саму эту пеяню я никогда не слшала и за творчетсвом Преснякова я не особо слежу, ну некоторые песни знаю, но никогда не скачивала, альбомы не покупал и плей листы его песнии не добавляла...

Комментариев нет:

Отправить комментарий