среда, 4 марта 2015 г.

что я смотрю - 50

Ну во-первых поздравляю себя с юбилеем, 50й выпуск в рубрике)))

Точь-В-точь, 01,03,15

во-вторых, я сейчас в замешателстве, как писат как всегда о каждом в отдельности или начать с моих возмущений))))
пожалую выбиру второй вариан!
Да, у меня нету музыкального образования, но у меня есть какой-никакой слух... и я слышаа как пела Азиза в образе Анны Герман - это великолепно, чисто вокально, беупречно и точь-в-точь, и я услышала ичего,к чему бы можно было придраться, хотя жюри нашло.... но они не нашли к чему придраться в номере Повалий, которая изображала Шер.... мне было очень удивително слышать, что в этом номере было невозможно угадат, того кто воплотил образ... ну как не узнать то? ё-моё! Вышла Таисия и спела абсолютно своим голосом, толко чуть ниже! И хотя я всегда говорю, что плохо знакома с зарубежной эстрадой, но голос Шер я знаю и отличаю, т.к. не узнат и перепутать ее голос невозможно. У нее не просто низкий голос, а безумно красивый индивидуальный, ни на кого не похожий тембр. И что  спеть так же как Шер, ну или максимально похоже, недостаточно спеть просто низко....

Я совершенно не поклонница Азизы, даже дольше скажу, вот отберите от меня интернет и попрасите назват хотя бы одну песню Азизы, я надолго зависну и в результате сдамся.... в голову не приходит ни одной (ранее я писала, что из Повали я таки одну вспомнила), НО:
Для меня в этом выпуске лушей быда Азиза, точно как в позапрошлом выпуске Один в один была Агурбаш в образе Толкуновой, и в эту тройку могу еще добавиь Чумакова в образе Утесова - это за все сезоны, которые были, для меня бомбические номера. Да, я люблю и помню номер Фаринелли в исполнении Матвечука - но там меня поразил просто нереалный вокал, а не только сходство с прототипом, которого никогда ине существовало....

так дальше обо всех остальных...

Гагарина - Орлова, ну вот с Орловой даже рядом не лежало.... ваще мимо...

Шиловская - Свиридова, ну вот как-то так себе... если бы меня просто показали фотку Шиловской в гримме, я бы никогда не догадалась, что это Свиридова. Знаете на кого она была похожа? а я знаю))))
ща покажу:



ага ожившая обложка кнги ДД)))


ТОпалов - Уилл Смит, вот до этого я не знала что Смит поет.... я думала что он просто актер))) ну гримм хороший))))

Дунаев - Галанин, вот пока Данила пел один, мне казалось что что у Галанина голос пониже, но когда вышел  "оригинал"))), то... это потрясающе, очень круто, ДАнила молодец!!!!

Максимова - Паради "Joe le Taxi", ВОт у меня ни одной визуально ассоциации не возникает на тему "ВАнесса Паради"... но песню эту я знаю, даже назване вкопировал из группа в ВК, т.к. я думала что там Джили такси, ну т.е. такое мармеладное такси)))) а че?))) Очень хороший номер, вокально да, точь-в-точь....

Бусулис - Моисеев, если говорить вообще то фигня))) если говорить в контексте Бусулиса - то это пока лучшее, что он сделала на этом шоу, ага все остальное было еще хуже)))

Соколова - Стюарт, не буду комментировать, т.к. я не в теме))) но если судить по тому кусочку. который показывают из архивов прототипа образа, то похоже... и вполне достойно, чего не могу сказать про воплощение образа Леонтьева в паралельном шоу)))

Кучера - Агутин, Я кучере очень симпатизирую, но попытаюсь сказать объективно.... У Оскара, очень особенный тембр, который в этом номере был слышен, но это нисколько не резало мне слух и было вполне органично образу Агутина, я не скажу, что это на 100% был Агутин, но на 98% - вполне,  и эти 2% недочета вокального с лихвой перекрывало все внешнее: движения, мимика, ну и костюмеры с гриммерами постарались. не номер понравися...

Костюшкин - Грейс Джонс. - "Libertango" - ну вот песню я знаю, и почти люблю)) но кто такое ГРейс Джонс - *гы-гы*.... ну не знаю я 99% зарубежных исполнителей, я по рускоязычным как-то больше)))) поэтому визуално о похожести не могу ничего сказать, но было красиво.... вокально... ну как такого-вокала там особо то и нет, но в оригинале все выше...

Газманов -НАсыров. НУ вот опять, в роль ГАлкина газманову удалась за счет его изначальной "похожести" на прототип. так вот и тут, у них есть что-то пусть весьма отдаленно, но похожее. Номер этот не был точь-в-точь, но мне было приятно посмотрет и послушать в качестве носталгиии по моему  почти детству)))) если одним словом: симпатично)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий