понедельник, 9 марта 2015 г.

что я смотрю - 51

Один в один, 8,03,2015

Дя начаа хочу сказать, что выпуск, точнее мое отношение к нему быо очень ровным, никто особо не поразил, никто ужасно не возмутил.
Так же в амом наале отмечу тех про кого ничего не напишу:

Марина Кравец в образе Кристины Агилеры
Батыр Шукенов в образе Сезарии Эвора
Александр Рыбак в образе Глории Гейнор

для тех кто еще не знает почему: потому что я ни бельмеса не понимаю и не знаю о зарубежной эстраде.


Кто смотрела выпус, и прочел спивок и пояснение выше, удивится: "Неужели она знает кто такой Алессандро Сафина?!" Нет,  я его то же не знаю)))) но т.к. это образ воплотил дин из моих любимчиков - Никита Малини,  я таки пару слов скажу))) Я не могу судить о похоести или не похожести, но это первый раз на этом шоу, когда под гриммом я не видела черт самого Никиты, а точней его отца. Ему поставили темно-карие линзы, и взгляд изменился до неузнаваемости, и куда-то исчезла фамильныя полуулыбка... это поргресс))) Ну и слова Стоянова о мужчинах в возрасте и сединой - для меня бальзам, люблю я мужчин постарше)))

Светлана Светикова в образе Кети Топурии. Вот как по мне, то пока это лучшее что Светикова сделала на этом шоу.Вокально было идеально. Грим, конечно, был страшноваст, но это уже не вина Светиковой.

Шура в образе Тото Кутуньо. Это не было один в один, но эта была очень милая и добрая пародия. НЕ знаю, но мне кажется что сам Шура добрый человек))

Анжелика Агурбаш в образе Аллы Пугачевой. Оу... вот что мне однозначно понравилось, так выбор песни "НАстоящий полковник" я наверное первый раз вижу воплощение образа АБП с этой песней, хотя она шикарна .и очень характерная для ее образа. Грим, костю декорации, операторская работа, монтаж - все супер, кто помнит те самые легендарные Рождественские встречи на даче у Леонтева, понимает о чем... Двжения, пластика и мимика - то же идеальны. Интонации - абсолютно верная. ВОкал - вот тут уже было более мение, инога было очень похоже, иногда чуть меньше, но зачем же было скатываться до нарочитого изображения фирменного пугачевского "ООООУОО!"?.. это сразу удешевио номер, можно было это звук не убирать, но сделать его менее нарочитым и более органичным....

Марк Тишман в образе Дмитрия Хворостовского  жесть ваще))) вот другого и не скажу)

Эвелина Бледанс в образе Екатерины Шавриной. Вот именно эту песнб Шавриной, котрую исплнила Эва я не знаю, это затруднило мое восприятие образа. И как мне показалось было конечно далековато от оригинала... И вот если честно я даже не знаю, за что в образе Шаврной можно зацепиться что б сделать отлично... ну улыбка, да Бледанс в улыбку повторила великолепно, кружение по сцене и это как будто было... более народный вокал... ну вот тут можно было бы наверное... но я не понимаю, что было не так, и как исправить, образ Шавроиной меня завел в тупик))) Хотя сама по себе она прикольная. И по секрету скажу: мне бузумно нравится форма ее губ)))

Руслан Алехно в образе Алексея Чумакова - вотесли честно, я думаю, что то был лучший номер этого выпуска, ну вот даже придраться не к чему.... Я сейас подумала, а може в следующим сезоен Панайотова пригласят? как я за него болеле тогда на Народнм артисте....

Комментариев нет:

Отправить комментарий