четверг, 12 марта 2015 г.

что я смотрю - 52

ТОчь в точь от 09,03,2015

вот я сейчас сотрю и сразу пешу, т.к. в эфире я не застала)) поэтому если и будут возмущения или восторги, то не сразу, а постепенно))
Костюшкин - Серов, ну для начала, хочу отметить что я до сих пор не поняла, какую цель кроме пиара преследовал сам Серов, когда поднимал кипишь после того как его образ вплотил Чумаков.... ну конечно Чумаков был гораздо лучше. Костюшкин, как мне показалось, что слишком старался быть похоим и пересатарлся, ну вот как-то все было с натжкой и трудом))))

Гагарина - Шакиры, ну хоть я и не сильно знакома с творчеством зарубежных артистов, но мне показалоссь что похоже и даже очень, но грим.... ну блин, этот подбородок...

Р.ГАзманов - Арбенина. Это фантастика, так невероятно похоже. Я от Газанова на этом проекте ничего хороего не ожидала, и все прошлые его рроли были ну мягко говоря: ни рба, ни мясо. А тут просто супер. Единственно что у Арбениной есть небольшая хрипотца, а у Газманова голос чище, но это не существенно. ЧТо каксается оценок жюри... Аверин он и есть *пиииип*

Соколова - ОВсиенко. Я не люблю Овсиенко, и он меня слегка подбешивает... Номер был похож, НО ей (Овсиенко) полстили, ну нету у  никакого вокала, а тут вокал бы очень приличный

Максимова - Орбакайте, ну вот тоже очень круто, просто супер. Я не знаю чего не зватило Ярмольнику, мне зватило всего и по полной. Как сказала Казарновская, что был мнго Максимовой, я не знаю, я с ее вторчеством не знакома, поэтому вроде все отлично))

Кучера  - Укупник, ну эти персонажи для мея очень похожи по образу и по энергетике, очень милые и привлекательные люди)) Я не скажу что было точь-в-точь, хотя схожесть была, но тем не менне мне понравилось, т.к. и Укупник и Кучера мне крайне симпатичны, а тут такой сибиоз))

Бусулис - Джо Дассен. ВО хоть из всех ролй Бусулиса на этом шоу, эта удалась ему больше всех, ну как по мне. Мне не понравилось, и знаете почему, потому что меня не тянет быт  к нему объективной))) И в этом сезоне для меня Бусулис будет таким антилюбимчиком, как н апрошлом сезоне был этот.... как его... Ибрагимов... вот того я не любила заранее, а к Бусулсу я незнала и вряд ли бы узнала, если не это шоу. Я к нему присматривалась несколько выпусков, и в интоге невзлюбила)) Ну и свою роль сыграло то, что я увидела статью на информ.портале Латвии (ну на русском языке) с заголовком, что "Бусулис готовит бомбу в шоу ТвТ"... (кто говорит с компом, телевизором и проч. меня поймет) я сказала в тот момент "Бусулис слишком многона себя берет...."

Шиловская - Голубкина, сначало мне показалось, чтоона слишком старается, и поэтому у нее ничего не получается, но потмо стало получаться, а получилось что-то жуткое. Полный песпросветный кошмар...

Повалий - Сердючка. Ну...... надела она костюм, шапочку, очечки, подложила сиси, поскакала по сцене, пропела что-то речитативом с отдышкой.... ну похоже, если сильно не вслушиваться и не вглядываться.... но не шедЕвр

Топалов - Рики Мартин. Ла вида лока - это то немного что я люблю из нерусскоязычной музыки))) Так вот Топалов спел все мимо образа и голоса Мартина..Оригинальная версия в разы интересней и богаче, ну и грим конечно... какой-то бомжик получился. тНу вот и опять

Азиза - Успенская. НУ Чумаков, конечно был в неконкуренции, но Азиза тоже вполне спраивлась с задачей. НО фигура и ноги у Азиа красивей,чем у Успенской)))

Дунаев - Киркоров. Это потрясающе. Это  невероятно похоже. Вот обычно как на этих шоу, не прислушивашься, то похоже, тут абсолютное попадание в манеру, интонации, и самое невероятное в тембр. Грим чуть-чуть не того, но это совсем не важно.... и вот опять мы не сошлись в мнениях с жюри.

Комментариев нет:

Отправить комментарий