среда, 18 марта 2015 г.

что я смотрю - 53

Один в один 15,03,2015

Ну сразу упомяну, тх кого ценивать не буду, т.к. не слишклм накома с творчеством протапитов образов: Никита Малинин в образе Джорджа Майкла; Руслан Алехно в образе Джона Бон Джови; Светлана Светикова в образе Лары Фабиан

А теперь к русскоязычным звездам, с творчеством которых я неплохо зкома)))

Анжелика Агурбаш в образе Стаса Пьехи
из всех сезонов этого и соседнего шоу - это лучшее перевеплощение женщины в мужчину!!! это было очень похоже, не один в один, но это совершенно не было таким ужасом, когда тетеньки пытаются перевоплотиться в дяденек, я в группе этого шоу в ВК я проголосовала за этот номер, как за лучший в 6ом выпуске))

Марина Кравец в образе Лидии Руслановой
вот я не знаю по каому поводу так восторшлось жюри, как по мне тк просто Кравец попыталась спеть в народной манере, Русланова там и близко не валялась...

Батыр Шукенов в образе Мурата Насырова
ну для начала: они и так похожи.... хотя Бытыр постарел.....ну а так... ну похожи они, и все))

Эвелина Бледанс в образе Тамары Гвердцители
Ну вот Эва не вокалистка, а Тамара обладает очень приличным голосом со всеми грузинскими вокальными красивостями-финтифлюшками, не могу это не признать, хоть к Гверцителе отнушусь не позитивно (ну не нравится она мне)  не скжу что было очень похоже, но спела она душевно...


Шура в образе Сергея Крылова
ну вот что не делай, но ШУра все равно будет Шурой))) это не плохо, он очеь симпатичный, милый и клссный))

Марк Тишман в образе Глюк'oZы
Это была пародия, но пародия добря и милая


Александр Рыбак в образе Шуры
и пусть мне Рыбак не симпатичен, но это образ ему удался))

Комментариев нет:

Отправить комментарий