пятница, 27 марта 2015 г.

что я смотрю - 54

Я  таки добралась до написания этого))) ага именно за это меня муж и называет "вчерашкой")))

Один в Один. 22,03,15
Вот не знаю кому как, а мне было скучно....

Шура в образе Игоря Иванова - ну после той рыжей (как ее? во втором выпуске его обрз был...) это его лучшее перевоплощение, он сделл что мог.

Марина Кравец в образе Долорес О'Риордан, ну я конечно не знакома с творчеством прообраза, вроде что-то слышла, и вроде у Кравец похоже....

Батыр Шукенов в образе Владимира Шахрина, я никогда не любили и не следила за ШАхриным, ну вроде похоже, хотя и не слишком....

Светлана Светикова в образе Ольги Серябкиной, терпеть  не могу гр.Серебро))) к Светиковой отношусь почти так же))) но к дела:  а ей ваще грим наколадывли илирешили что они и так все как из инкубатора.  ОНи похожи как все инкубаторские, с одинаковыми обрзами, фигурами и голосами.

Никита Малинин в образе Мари Фредрикссон. см. то что я писала о Кравец, ну не слушаю я зарубежную музыку, з редким исключением

Александр Рыбак в образе Александра Лосева. Гримм очень клевый, вокал похож, НО есть много НО...очень смушало вибрато, которого у Лосева нету, но когда Рыбак показал то же самое только с прямым звуком... с видрто лучше)))), ну и были заметны старания, мне как зрителю, это не нравится, хотя с этим я могу смериться...

Эвелина Бледанс в образе Ирины Нельсон. Когда я увидел, что будет образ Нельсон, я сразу выпала в осаодк, т.к. посчитла, что это образ никкой, т.е  не имеющий никаких шероховатостей, за которые можно зацепиться, что б воплотить в шоу, но у Эвелины получилось найти фишечки, НО вокал все-равно был Блендансовский, очень ей характерный по манере звукоизвлечения и интонациям

Марк Тишман в образе Вячеслава Бутусова, такая же фигня как с Шукеновым и ШАхрным, ну не слежу я за Бутусовым и не являюсь его поклонницей

Анжелика Агурбаш в образе Дани Клейн - вооот, это то редкое исключение, когда я люблю нерусскоязычную песню))) Внешне это было безупречно. ВОкально это не было так уж непохоже, как сказало жюри, хотя может я уже плохо помню оригинал. НО я могу сказать что это для меня лучший номер из этого выпуска

Руслан Алехно в образе Николя Рэйеса - еще одно исключение, я люблю эту песню, хотя внешне этого исполнителя не представляю))) а вокально да, было похоже и даже очень))

Комментариев нет:

Отправить комментарий