пятница, 27 марта 2015 г.

что я смотрю - 55

Точь -в-точь. 22,03,15

Вот этот выпуск ТвТ был гораздо интересней чем выпуск параллельного шоу.

Топлов - Кадышева. ну давайте по пунктам. Внешность, ну конечно Кадышева не красавица, но я видела ее фото из частной жизни, так она без доширка на голове и в человеческой одежде, выглядит гораздо лучше, чем на сцене, со всем выше перечисленным, Топалов хоти и был на нее похож отдаленно, но был страшней оригинала))). Вокал. ну тут серединк на половинку. Интонациия очень похоже, тембрально можно сделать скидку на то что она как бэ мужчина))))))) движения. это не были движения Кадышевой, но от того номер стал горздо лучше, т.к. бегоние по сцене и размахивание руками у Кабышевой меня нерельно раздражает....

Кучера- Сюткин, ну Кучера, он и в Африке Кучера. он был внешне похож срзу на многих: на себя, Сюткина, Кушинашвилли и на Утесова.
НУ вот  я так и не понял как можно изобразить похоже Сюткина, что это был 100% Сюткин,  не собирательный образ "стиляги"...

Азиза - Армстронг. НУ это было очень круто! К середине номера у меня стли появляться подозрения, что в гримме девочка, но если чравнивать с другими номерами, когда девочка переодевается в мальчика - это был шедевр.

Гзманов - ЗВери. НУ хз, я столько версий это песни слышла что уже не понимаю, где копия, а где оригинал, и совершенно не понимю что такого есть в этой песне что она так всем нравится.... а так вроде похоже....

Гагарина - Кэти Перри. А ее ваще гримеровали. Хотя Кэти симпатичней, конечно.... Ну про вокал и проч не скжу ничего, ну не знаю я тв-ва Кэти..

Дунаев - Новиков. ну это очень круто, вот точь-в-точь))) хотя в повторе я уже заметила небольшие интонационные косячки, но это я уже очень сильно вслушивлась...

Соколова-Кормухина. Я плохо знакома с ее творчеством и не знаю эту песню слвсем, но на сколько я могу судить было похоже))) Ну и к саамой Кормухиной у меня очень неоднозначное отношение, но это совсем другая история....

Повалий - Долин. Внешне это кнечно очень отдаленно похоже наа Долину. это скорее обрз в стиле Доллиной образца 1980ых, вокал был 100% повалийский, интонации может быть где-то что-то и от Долиной было... кстати виделаа я тут на днях Долину в жизни, так вот она отлично выглядит, я судила по ТВ и фото, думаала что все гораздо печальне, но нет, она красотка

Стас Костюшкин. Дейв Гаан и группа "Depeche Mode" - ну вот хз, не могу я судить о том чего не знаю...

Шиловская - ЛОрак, ну вот если бы мне не сказали, что это как бы Лорак, то фиг бы я догадалась, ну может я плохо знкома с ее творчеством, но внешне то я ее знаю... ну собственно мне добавить бльше нечего....

МАксимов - Джексон. ну что могу сказать, это не ыло на 100% ТОЧЬ-В-ТОЧЬ, но все могло бы быть гораздо хоже. А так выступила она очень достойно....

Комментариев нет:

Отправить комментарий