воскресенье, 1 марта 2015 г.

Добила - 8 (Январь 2015)

Итаааак!
Я собралась с духом что б это осилиссть
Сечас попроую что-то настрочиьть)))) еси вспоню, даже впечатленями поделюсь))

070120152149

1. Лосьон От прыщей "До и после" класссны - уже открыла третий флакон подряд, стоит копеки, с прощами борется отлично.

080120152151

2. Знаменитый консилер от Вивьен Сабо, всем хорош, но он нескончаемый, я его мучила 3 (ну может 2.5) года, пир чем пользоалась доволно регулярно


110120152152

3. Крем для рук Нивея - ни о чем, на ето норм, но зимой слбоват, мягко говоря...

110120152153

4. Сухой шампунь, ХЗ какой марки)) я егоиспользовала максимум на 1/3, помогает в борьбе с жирностью волос слабо, но воняет, мама дорогая.... жил у меня долго, даже флакон заржавел, так что выкинула и не жалею, и болше у меня не было ни одного сух.шампуня и после этого не тянет покупать....

110120152154

5. Сыворотка Итс Скин от Прыщей - тоже ни о чем, выкинула половину флакона, вот совсем они ни чго не делала, кроме как придавала лцу липкости...

120120152155

6. Люимое масло для снаятия лака от ДНС - запасы мои рядею, а из Подружки оно пропало((

120120152156

7. НА фоке ни фига не видно, но это было масло для ногтей и кутикулы от ДНС - еще одно супер средство от этой компании, пользавалас им 2 раза в неделю, ктикула была благодарна, если увиже уплю еще и побольше))

150120152158

8. Мой МАСТ ХЭВ - настока календулы - сейчас, когда моя кожа стала значительно лучше, тьфу-тьфк-тьфу, я просто протираю лицо ватным диском с настокой каждое утро перед нанесение макияжа, и мне очень нравится....

190120152161

9. База под тени от Би-ю, очень хорошая вещь, сейчас у меня от Люмене, они  похжи по десвию, но эта еще и с перламутром, т.е. не только хорошая, но и красивая))

200120152164

10. ПОмада от Катрис, не совсем войственная для меня, я люблю блестки иммер и проч. спец. эффекта, эта просто кремовая валялась у меня 3 года, исползована была за это время раз 5, но тут она у мен как-то удачно пошла и закончилась меняше чем за месяц...

210120152167

11. Моя любимейшая помада от Гош, снятая с производства, уникального серо-розово-сиренево-золотистого оттенка, про поиски похожей я уже писала...

230120152169
12. Мска для рук, которую я купила больше года назад, потом забыла, затем вспомнила  - ну если честно за такие деньги можно было бы и чудеснее что-то придумать))) а так не плохо, туки в разы мягче и ухоженне чем после любог чудесатого крема))

240120152171

13. Консилер от Катрис, он очень даже ничего, но очень быстро заканчивается, конкретно это у меня и 3х недель не прожил, предыдущи такой же был у меня чуть больше месяца...

240120152173

14. Умывалка Тони Моли - нормальная умывалка, да напоминает туалетное мыло, т.е. щипит глаза и слизистую носа, но не смертелно ну и можно мыться аккуратеней))

240120152174

15. консилер от Арт ДЕко - купила я его больше 3х лет назад, чуток попользовалсь, отложила, достала, оказалось что он завонял, ну и я подумала, что надо бы выкинуть и собиралась его выкинуть больше 2х лет, не потому что жалко, а потому что без мозгов)))) те. как это выглядело:  Аня находит в я щике кончилер, думает"О! а че я его ее не выкинула? фига себе я склерозный тормоз! надо выкинуть!" и так раз в пару месяцев на прояжении более чем 2 года)))

260120152175

15. Последни флакон геля из египетской гостиницы - вполне себе нормальный гель)))))

260120152177
16. покупала вместе с маской для рук, больше года назад - ну вот если честнро, за такую цену, как они стоили ваще не довольна, эту вторая пара, я тогда купиа сразу 2 - себе и маме, она ими что-то ползоваться не стала, короче кожа после них сазит, но не так сильно как хотелось бы и не в тех местах, т.е. там где кожа понежней она слезае, а где кожа толстая хоть бы что... кстати в первый раз мне казалось что больше кожи слезло))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий