понедельник, 9 марта 2015 г.

Добила - 8 (Февраль 2015)

010220152179
1. Крем корейский яблочко - для меня он фуфло, т.е. для моей проблмной кожи, я понимаю что он  не должен бороться с прыщами, но мне хотелось бы, так что 2/3 банки я вымазывала на ног после бритья...

280220152208
2. Отличная краска, отличный цвет, сейчас у мея есть 2 коробки красок фиолетового цвета, но эту я все равно буду иметь ввиду

270220152206
3. МАсло для кутикулы 8 в 1 с арганой, - отличное масло, масла от Эвелин для моей куикулы - самые лучшие, а я пробовала десятки разных масел и на мне ничго не работало...

270220152204
4. Лосьон ДО и после от прыщей - суперская вещь!!! обожаю!!!!

270220152203
5.Мицелярка от Гаранье - тут все понятно, ноормальная вешь, хотя мицелярка от Сефоры лучше. Купила еще, т.к. всего 199 руб, но хочу попробват такой же только голубенький для моей прыщавой кожи)))

270220152202
6. АААА я счастлива, что добила эту жесть - маска Боди Шоп голубая кукуруза - для меня это полный аналог знаменитой мегамятной маски от Лаш, как ту терпеть не могла, так и эту добивала через силу, а так они один в один.

240220152201
7. Скраб для тела от бабки - отличный, просто суперский коа посл него пЭрсик

190220152200
8.нихрена не видно, но это икорный лак от Северины, в прозрачной базе плавали такие мелкие шарики, типа икринок, он засох, разводить я его не захотела, т.к. с ногтей эти икринки обр=летают за чситаные часы, а те что не облетают, я сама отковыриваб ибо "руки чешутся"

180220152198
9. опять не видно, а это Камуфляж от Катрис - повторила, суперская шучка

170220152196
10. Скраб для лица - мучала его год, скраб как скраб, я нашла получше

170220152195
11. Детский 3в1: шампунь, бальзам, гдель для душа, ну нормальный, как и все такеи средства от Бюбхен

120220152190
12. Принцесскина тушь от Эссенс -  это не лучшая тушь из тех что я порбовала, но эта лучшая тушь из тех что я пробовала у Эссенс. Я вллбще не люблю их туши, но у этой суперская изогнуьая щеточка, и она стала крассно ложиться на реснца, когда расскрасилась, т.е. дней через 7-10 после начаа использования, и делала то что я называю "козырек из туши над глазом" очень люблю когда так))

120220152189
13. Гель для душа, это лимитка, котороыми я закупилась на распродаже, гель как гель, пахнет вкусненько, что-то типа дынькой...


100220152187
14. НЕскончаемый блеск о Мейбилин, как сейчас помню закупилась ими в июне 2010 - теперь добиваю, если честно думала что их сняли с производства, но на лнях увидела в Летуале, естественно прошла мимо...

060220152186
15 ненавижу марку ДАв - это мне досталосьна халяву, но даже на халяву я не смогла этим пользоваться выкинула пчти целый тюбик, а это была какая-то маска для волос...

060220152183
16. Это крем для проблемной кожи лица с маслом чайного дерева из Спектра, купила еще - отличный кремик, вот я к нему совсем без притензий




020220152181
ББ Деар Ми Котон что-то там - суперский - это самый лучший ББ из тех, что япробовала, поехала покуать повторно, а его уже нету нигде, так что я расстроена(( он вполне себе плотный, и у него потрясающий нейтрально-серовато-бежевый оттенок, без желтизны и без розового подтона... ну буду надеятся, что они еще появятся в продаже в Подружке...



2 комментария: