среда, 18 марта 2015 г.

Подарочки на 8 марта

Муж мне подарил зеркало BABYLISS с подсветкой, двухсторонее, обычная сторона и с 8ми кртным увеличением - очень удобно мне близорукой выщипывать брови, меня совершенно не смушет размер пор и количество пуха н моем лице на увеличиной картинке))
ну и мне теперь стало удибней красится на одном месте. Раньше я красилась перед зеркальцем из старой пудреницы на кухне, а стрелки рисовала стоя перед шкафом, т.к. одной рукой я не умю рисовать стрелу, мне нужно одной рукой оттягивать кожу века, а второй рисовать стрелу, знаю, что это не по рпилам но по правилсм я ничего и не делаю))
Еще у него 3 режима подсветки: теплый, холодный, нейтрльный, я пользуюсь холодным, так я красивей))) или не пользуюсь совсем))


ну и мама мне подарила косметику, которую я сама выбрала:
DSC01059

ночная маска, не такая крутая как корейская с авокадо, но тоже вполне приличная
блески от макс фактор: фуксия (ну фуксия в одежде, косметике, аксессуарах это прямо мое-мое) и какой-то серо-сиреневый, тоже очень мое-мое
крсная помада от р РИммель, я надеялась, что она будет более стойкая, попробую с новым карандшом (недавно купил, еще не пользовалась) потом как-нибудь
 светлая розоватя перламутровая памад, я нюдами я не дружу,  такие помады мне заменяют нюды

ну  были и др подарки (ювелирка, сапоги, сладости) но они остались за кадром))

Комментариев нет:

Отправить комментарий