понедельник, 20 апреля 2015 г.

Покупки за март 2015

ОЙ! Я уже и сама не помню что покупал, но мой фотик мне сейчас все напомнит)))
1.
Миньоно-нштяки для детей, мое лююбимое масло для кутикулы, и по распродаже скраб для тела 9для распродажной цены ок. 70руб. нормално, для полной цены, что-то ок. 200 - фигня)

2. РАспродажа лаков в Подружке по 49 руб.

3. О туши читала много хорошго, хотя и не люблю туши от Мэйбилин таки взяда ее на пробу, но пока не открывала, 2 карандаша для губ, о кач-ву отличные, но с оттенками промахнулась, т.к. на них нету тестеров.

4.
ВВ с кошечкой, неплохой, взяла на замену своему любимому петит котон что-то там, но мой любимый лучше, и кучка масел для кутикулы, в ампулках - мои любимые, в пузырьках - пробую))

5. Краской пока не пользовалась, Отбеливающий крем не поню как брала, очень удиилась на кассе, думала что поставила обратно на полку, но жадность взяла свео)), Пилинг для лица и омолаживающую маску от бабки пока то де не пробоала, ночная маска мне очень понравиась и самое главное, что зхапнуда я ее в Ашане за 96 руб!!!
МАска от планеты органика (в самом низу) очень крутая, вот прямо на само деле морщинки разглажиат, делает кожу более подтянутой и сежей, и цвет лица улучшает и стоит копейки))

Покупок было больше, были еще теньки из лимитки весны от Диор, всякой барахло из Улыбки радуги и что-то еще, н как-то это остолось не отфотканым))

2 комментария: