среда, 1 апреля 2015 г.

Дочитки - 35

Дааарья Донцоваа "Самовар с шампанстким"


Начну с обложки))))
Я читала эту книгу ок. месяца, может больше, не потому что мне не интересно, а потому что.. фиг знаеат почему.... тупняк меня одолел... дык вот, читал я ее долго и все время меня дочка спрашивала: "а что у этой кукы 3 ноги?" А я что могу ей ответить?... Эта кукла появилась уже на самой последней странице....при чем это было как бы продолжение истории нчатаой в смом нчае книги,  точнее еще в прошлой книге о Дше Всильевой, короче я нихрена не помню чем там все начиналось....но имею подозрения, что в след. книге будет продолжение.
Блин, я понимаю, что это мои проблемы, что мозгов нету... но конечно читать книгу по 1.5 месяца....но когда я читаала по кнге в день все тоже было печально, потому что я путала все кнги, героев, не понимала кого убили, а кого обокрали....Поэтому оптимлно для меня кнга за 3-5 дней, но опять таки... я это пост нач писать в понеделник, сегодня сред и не фкт что я сегодня допишу, но попробую...

КОроче что я думаю о книге: на днях муж с дочкой смотрл Ерлаш и там какая-то тетенька что-то скзала, не особо относящееся к основному сюжету и продолжение этой ее фразы. Так вооооот, муж мой очень долго возмущлся, тип нафиг было вставлять эту фразу, если не было продолжения, тип режисер и сценрист - фуфло, и т.д. и т.п.)) Вот может я см по себе такой человоек, что меня нисколько не рздржют оборвнные сюжетные линии, или я привыкл, но я если честно никогд на ткое не обращаю внимание, д и даже понимаю это, т.к. имею предствление о том, что такое хронометраж и объем текста... Тк вот если вс то же раздражют оборванные сюжеты, то вс покоробит сюжет про подготовку свадьбы Даши, она не заканчивается ничем... ну и собственно, если бы  не то выступление моего муж, я бы и внимние не обртила на это факт...
если говорить про основной сюжет про смерт в смолете, то ну оооочень все сложно, ну вот дже дя меня слишком запутнно, но не могу скзть что мне это не понрвилось))) и я в очередной рз позвидовл фнтзии ДД, ну вот честно, моя скудная убогая фантзия, в очередной рз забилсь в уголок и плчет, потому что я см никогда такого бы не придумала))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий