пятница, 3 апреля 2015 г.

что я смотрю - 55

Один в один. 29,03,15

Никита Малинин в образе Валерия Сюткина.
Слушайте! А вот тут мне уже даже вокально Никит очень был похож на отца))) НИкогд не устну повторять: они нерельно похожи)))) Ну а про Сюткина.... я не знаю... сюткин - это ткой образ, з который очень тяжело зацепится, что б воплотить...

Анжелика Агурбаш в образе Анастэйши
ну тут все понятно, т.к. они сми по себе очень похожи чисто внешне, про вокл не могу скзть, т.к. ни ту ни другую не слушю....

Эвелина Бледанс в образе Андрея Державина
Зато все поржали))) что-то в этом выпуске гриммеры не утруждлись))) ну и Эве было не легко)))

Батыр Шукенов в образе Кола Бельды
Я обожю песнь про  "Увезу тея я в Тундру", я ей всех своих  домашних достала))) впринципе было очень дже не плохо. Внешне - очень круто, вокльно нормльно тоже, но с нстроением что-то не то, но может это у меня что-то было с нстроенимем

Шура в образе Михаила Муромова
Ну Шурик стрлся, хоть сов опять збыл, и конфитти ему мешлли, но он пытался)) И что мне понрвилось больше всего, так то, что когда вышел сам Муромов и стал петь, он пострался спеть похоже н то, кк это показл Шура,  в отличии от некоторых артистов, которые делают все ноборот. За что Михилу респект))))

Светлана Светикова в образе Бьорк
Внешне, насколько я могу судить, было очень похоже. Вокльно... что могу скзть, я не могу слушть БЬорк совсем...вооще, физически не могу....кк было дело: я смотрел ОвО, зпеле Светиков, через 15 секунд я уже отвлеклсь н что-то, ну впринципе я смотрю шоу и могу чем--то знимться, но тут еще через 10 секунд у немя рук потянулсь к пульту. и тут у меня мысл: "Это ж мое любиное шоу".... короче не могу я это слушать.... не для меня это никак...

Руслан Алехно в образе Кати Лель
Это было оооочень мило))
Ну я не скжу что н 100% Лель, но н 90% похоже))) Я был в длеком 1999 году н съемках прогрммы с Лель, таак вот оноа мне показалсь тоже очень милой))
И вот я подумла, что РУслан был бы очень крсивой женщиной, потому что он оч. круто выглядел в обрзе Нетребко, очень мило смотрелся в образе Лель и ему идут яркие макияжи))))))))))))))00

Марк Тишман в образе Фрэнка Синатры
здесть без комментрриев, т.к. я не тк уж и знакома с тв-вом образа)))

Марина Кравец в образе Евы Польна
вокльно это было очень круто, оооооочень.... все голосовые мнеры, все интонации, тембр - супер похоже. НО внешне.... это была сильно похудевшая Адель, ну вот серьезно, от Евы тм ничего не было... или я плохо помню ПОльну времен 15ти летней давности...

Александр Рыбак в образе Андреа Бочелли
ну вот я кк-то не рзделяю восторгов жюри, мне это его обрз никк совсем, ну попытлся он что-то спеть аакадемическим вокалом....ну вклюил он всое вибрать, у оригинла все гораздо красивей и органичней... короче мне не понравилось...

Комментариев нет:

Отправить комментарий