пятница, 3 апреля 2015 г.

что я смотрю - 56

ТОчь в точь 29,03,15

Соколова - Адель. Ну это не было отвратительно, но... как говорят члены жюри "мне чего-то не хватило, поэтому только 4"
Я е знаю конечно, чспециалист по зарубежной музыке из меня никакой, но песню эту я слышал необнокртно, ну и как-то я не впечатлилась номером Соколовой в этот раз...

Р. Газмнов - Краченцов. Вот кк по мне тк очень крто было. Тк как и должно было бы быть. Я от РОдион не ожидала....

Бусулис - Челентно. Не могу я былть дже немножко к Бусулису объективно. Ну не нрвится он мне совсем....ну вот вроде похоже было, но.... не нрвится)))

Шиловская - Агилера
посколькоу я не являюсь знатоком зарубежной музыки, то... мне покзлось весьм приблизительным сходство, ну я могу и ошибться.... но кк по мне гилер и вокльно и внешне интересней...

Азиза - НИкулин
Слушайте, я совсем не ожидаала, что Азиз ткя талантливая. Это было очень круто. Это потрясающе. Я в восторге!

Костюшкон - Утесов. Вот если б я не видела Утесова от Чумккова, то я б скзалаа что это очень похоже,  а так скажу: "Ну неплохо!")))))) но врпинципе мне понрвилось))

Мксимова - МИнелли. Это было похоже, не скажу что не без небольших шероховтостей, но красота номера это все скомпенсировла)) Я вообзе обожю эту песню "Money, Money", поэтому мне это не могло не понрвится)))

КУчера - Яшка цыган. Эту песню пели очень многие. И может кого-то удивит (хотя, зная меня удивляться нечему..)) я эту песню лучше всего знаю в исполнении Сергея РОгожина.  с оригиналом я почти не знком, поэтому суить мне сложно. НО Оскр мне нрвится, с удовольствием подпислсь на днях н его инстаграмм. ОЧень симптичный, тлнтливый молодой человек и отличным чувством юмора)

ПОвалий - Доронина. МОй ппа терперть не мог голос Дорониной. Его просто трясло))) Только он где-то ее слышл - срзу переключал. Мне это тоже передлось)) не н уровне генов, но н уровне воспитния. Что ксется вокл, то это было похоже, но что ксется гримма.... если б мне просто покзли фото и попросили бы нзвть чей это обрз, я бы никогд не скзл что это Доронина...... но может был рсчет н потоки воды н стекле....

Гагарина - Селезнева. Вот если б сут шоу был "повтори сценку из фильм", то да, с этой здачей стравились.... но ни по манерам, ни голосом это не было похоже....

Комментариев нет:

Отправить комментарий