суббота, 11 апреля 2015 г.

что я смотрю - 57

Один в  один, 5,04,15

Эвелина Бледанс в образе Галины Пересветовой
было гораздо лучше чем обыно,  но все равно манеру звукоизвлчения Эведины не задушишь, не убьещь)). Но все-таки она молодчинка))

Руслан Алехно в образе Остапа Бендера
Ну здорово-здорово! ОЧень все было органично и симпатично))

Светлана Светикова в образе Холли Голайтли
что-то я как-то уже не помню ее выступления, значит не зацепило, ну и к Светиковой я не сообо позитивно отношусь...

Александр Рыбак в образе Семена Горбункова
Я не поняла восторгов н жюри, ни зрителей (читала в интернете). Ну это же совсем ни о чем. Как круто сделала этот ораз Азиза,и как (никак!!!) Рыбак....

Анжелика Агурбаш в образе Фроси Бурлаковой
Ну вот тут один в один!!! Очень здорово! Анжелика супер!

Батыр Шукенов в образе Саши Савченко
Може я плохо помню этот образ, может мне уже очень сильно изменяет память и слух... Но это не было попаданием в образ. Хотя Батыр не пел в обычной и привычной для сея манере, и пытался спеть похоже.... ну не совсем..... не совсем попал...

Никита Малинин в образе Алеши Корсака
Вооот, щаз все скажу))) Это аще что такое???!!! Это шоу один в один или шоу Засади Малинина"?!. Он очень хорошо сделал номер! Образ Харатьяна оень сложный. Это тот тип образов, котрый Артемьева назвала "Образ-подстава", как и образ Сюткина. И Никита сделал этот образ настолько круто, на сколько это вообе возможно!!! И поначал врое все было нормально. Но тут Долина сказала "А мне не хватило Димкиного напора!.."И в итоге Никите прилетели двойки-тройки....

Марина Кравец в образе Нади Шевелевой
Вот тут 100% попадание в образ, и гримм, и костм и вокал - все безупречно

Марк Тишман в образе Коли
какого Коли?
Я просто сейчас список образо взяла в группе ОвО в ВК, и нихрена не помю ТИшмана в прошлом выпуске))))))))

Шура в образе Атаманши
Это лучший образ Шура за весь сезон, и лучший номер в этой программе. Шура был выше всех похвал. И я бы лично му бы присвола высший бал за это номер!!! Мегукруто получилось

Комментариев нет:

Отправить комментарий