суббота, 11 апреля 2015 г.

что я смотрю - 58

Точь-в-точь, 05,04,15

Стас Костюшкин. Евгений Маргулис
Это не было 100% попадание в образ, но это было 100% попадание в настроение. Мне понравилось, очень понравиось!

Елена Максимова. Леди Гага
Ну вот я не понимаю прелести Гаги....ну эпатажная, но в этом не она первая, не она последняя... ну поет, но есть те, кто поет лучше... короче, может я плохо смотрю, но не вижу в ней ничего сообенного. А в исполнении Максимовой образ оказался симпатичней и милей, чем есь на самом деле))

Оскар Кучера. Джон Леннон
Ну с гримм и костюм - безупречны. вокал конечно не собо... но Оскар такой милый сам по себе, то мне не может не нравится, то что он делает)))

Аглая Шиловская. Жанна Агузарова
Ну вот опять. Гримм, костюм, вокал все супер похоже, но как ни страно готовый браз вышел гораздо красивей прототипа))

Влад Топалов. Джордж Майкл
Вот тут то самый раз, когда я как человек почти не знакомый с зарубежной эстрадой, не могу оценивать образ...

Таисия Повалий. Елена Образцова
ОООО! Я понимаю что "ОХ-АХ! Повалий", Я понимаю что: "ОХ-АХ! Образцова!" НО не понимаю таких восторгов жюри, когда Таисия дала в середине откровенно петуха, а в конце вообще начала задыхаться ей реально не хватило дыхания. И если Бы это была какая-нибудь Маша Пупкина в Кати Петькиной, то е бы все высказали, но тут же... короче в этом меоменте меня жюри расстроило...

Данила Дунаев. Лев Лещенко
Не смотря на то что, Данила очен мне симпатичен, но это был провал... причем полный

Полина Гагарина. Валерия
"Картинки! Картинки! Мне идут картинки" Когда я слушала как Гагарина ораа песню Валерии  мне шли картинки: "Месяц май-июнь, ночь с пятницы на субботу, или с субботы на воскресенье, 3-4 часа ночи, я сплю в комнате с приоткрытым окном. ПО улице идут пяые тетки и орут безумными голосами песни". Я все сказала. А! И грм был странный...

Интарс Бусулис. Гарик Сукачев
Вот уже понтяно, что я не люблю БУсулиса и выступил он плохо, так что я даже не покривлю душой ))))

Азиза. Эдит Пиаф
Ну вот здорово! И Азиза умничка, очень талантлива он в рамках этого шоу, НО Пиаф в исполнении Аниты Цой была лучше...

Людмила Соколова. Александр Иванов
И хоть было слышно, что это женский вокал, но это было невероятно похоже, просто супер! И внешне, и вокально!

Родион Газманов. Maroon 5
Ну вот все тоже самое про не знакомую мне зарубежную музыку...

Комментариев нет:

Отправить комментарий