вторник, 14 апреля 2015 г.

что я смотрю - 59

Точь-в-точь. Выпуск от 12.04.2015

Д.Дунаев - С.Скачков ("Земляне") Во как по ме так очень даже попал в образ, хоят да, на Михалкова был похож, и это смотрельсь немного смешно, но не силно выбивало из колеи, ично меня.

А. Шиловская - Т. Миансарова, ну здоорво, и неожиданно. и попала точно, не в 10, но в 9 попала...

В.Топалов - Лагутенко. Мимо, причем мимо все: грим, вокал, пластика... номер совсем ни  чем...

Т.Повалий - И.Понаровская. Ну вот опять жюри ее облизало, а мне как обычно она не понравилась, ну как-то у Понаровской все красивей и сексуальней. А уж гримм, это была не Понаровская, а Бабкина...

Р.Газманов - Б.Марли
не буду я в этот раз пытаться даже писать о том чего не знаю, не слушаю я зарубежную музыку и не могу сравнивать.  но вреде ничего так было))

Е.Максимова - Б.Спирз ну вот как-то грим подкачал, вот совсем ни о чем было лицо.... костюм и прическа пвполне адкватные, вокал - ну не знаю, музыка как-о сглаживала все, все хероховатости, даже если они и были...

О.Кучера - Н.Носков. Вт мне напонмило это, то ка я пою, я сама слышу, где не так, ге я аврала с интонацией, где с тональностью, но ничего сделать н могу, т.к. н понимаю как.. ага... а гримм вполне и вполне приличный

И.Бусулис - М.НОпфлер, ладн буду честно, с творчеством прототипа я не знакома, и сравнивать не могу, но.... ну не нравится мне Бусулис...)))))))))

С.Костюшкина - И.Корнелюк вот это было очень круто, на самом деле точь в точь, 100% попадание и отличный номре, мне очень понравилось

П.ГАгарина - Л.Фабиан, блина!!! это шоу "ТОчь-в-точь", а не  распевка перед Евровидением!!! ЖЮРИ, екарный бабай!!!! не надо ставить 5ки за то что она вывалилась на сцену и спела песенку, ей даже грим не сделали....

Л.Соколова и Д.Колдун - РОксет, ну не слушаю я такое, не знаю...

Азиза - Э.Пьеха. АААА! Я все продолжаю удивляться открывшемуся таланту. Вот если бы не Костюшкин/Корнелюк, то это я бы назвала чередным лучшим номером программы в исполнении Азизы в мое личном рейтинге, но в этот раз пока тольк 2ое место))) но все-равно это гениально!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий