четверг, 16 апреля 2015 г.

что я смотрю - 60

Один в один.  12,04,15

И хоть я смотреал почти целиком, у меня сейчас мысль "Напомните мне чё было!..") помню толко Малинина, ну и кстати я просмотрела оценки... так то сейчас при помощи видео в тырнете буду вспоминать...

Светлана Светикова в образе Валерии
Гримм - отпадный, очень крутой, вот к внешности вцелом никаких притензий. Манера ухвачена вполне адекватно, но тембр не совсем тот, хотя мне кажется Светлана могла бы дотянуть...


Александр Рыбак в образе Людмилы Рюминой
И не смотря на то, что Рыбак не мой любимчик, и не смотря на то что все-ранво в некоторых моментах угадывался тембр самого РЫбака, и не смотря на то что это была очень молодая Рюмина))) НО это было так здорово, круто и позитивно. НО я бы не сказала что это номер на 12 баллов, но на 8-9 ...

Марк Тишман в образе Джо Дассена
у меня единсвенна мысль, когда я смотрела это номер: "Какой же Тишман худой..." (ага-ага, я люблю упитаных))) больше я уже ничего осбо не смотрела и не вслушиваласьдольше...

Никита Малинин в образе Александра Малинина
Ну я ж говорила! Еще до начала проекта, я говорила)) что это номер будет, не надо быть Вангой... ну что хочу сказать, я чёто в шоке от оценок жюри, я как-то не знаю, что-там нафантазировал Галкин про эту глубокую драму. Я скорей согласна со Стояновым... ну да лано, ля меня это 12 баллов...

Анжелика Агурбаш в образе Ирины Аллегровой
НУ здорово! Пластика, все движения, характерные жеста - все 1в1, голосово очень похоже, но если бы было больше хрипотцы (моей обожаемой), даже если бы было чуть через край (больше чем у самой Аллегровой), то мне бы понравилось больше)))

Шура в образе Аркадия Укупника
ну Шура и есть Шура, и этим все сказано, не похоже, но все равно очень мило))

Батыр Шукенов в образе Владимира Кузьмина
если говорить про вокал: Батыр постарался выключить все что ему присуще вокально, но включить Кузьмина ему не удалось, как мне кажется... это был и не Батыр, но и не Куьмин, а кто-то третий.
 Галкин, ну и Хобла, конечно порвали всехх этими "Двумя звезами")) уже и Батыра никто не помнит, а Галкина запомнили)))

Эвелина Бледанс в образе Наталии Орейро
НУ вышла Эва, спела песню из репертуара Орерйро, ну как бы чё еще то сказать..... рядом с Орейрой даже рядом не валялось, но как посмотрел на нее Малинин, когда конце отдавал ей свою пятерку))))

Марина Кравец в образе Рианны
Кравец, конечно красотка, Риана то же красотка, но гриммер (не хочу сказать "рукожоп"), но как-то хотельсь бы тоньше, что ли....а так спеа вполне неплохо, ну и как же мне нравятся такие слегка болохонистые свитера... ах... а я сейча опять расплнела, и опять на мне все вобтяг(((

Руслан Алехно в образе Сосо Павлиашвили
ВООООт, вот тут с гримом полный провал, это нихрена не Павлиашвили, я дажже особо не поняла по вокалу, просто внешне были дикие несрастушки, но вроде манера и акцент были подмечены верно... ну и характерные движения то же присутствовали))

Комментариев нет:

Отправить комментарий