понедельник, 4 мая 2015 г.

Что я смотрю - 61

Один в один, 19,04,15

Руслан Алехно в образе Яака Йоалы
НУ что хочу сказать, вот Галки прав, на 100%  РУсла должен был родится раньше, и пару десятилетей назад он был бы нереально органичен.  НУ и номер вокально был нереально красив..







Светлана Светикова в образе Принса
У меня с Принсом единственная ассоциация - это сериал "Элен и ребята" вторая часть, когда они уже дили не в общаге, а в съемном доме, тогда одна из геронь, вроле Лоли фанатела от Принса.... все... больше ни одной ассоциации поэтому о схожести Светиковой судить не могу...




Марк Тишман в образе Влада Сташевского
Помните КВН? а я помню)) "ПОзои меня в ночи придууууурок, а прогонешь прочь, всеравно придурок!")))
ну вот на 90% похоже, но иногда что-то мне мешало, может какая- то наигранность и старания... не знаю, в итоге мне скорее понравилось...






Анжелика Агурбаш в образе Елены Камбуровой



Вот тут как бы то же не могу судить. т.к. это романс я знаю в исполнениии Малинина, я слышала его в исполнении Камбуровой, но слушаа ее исполнение, я не слушала, я сравнивала с малининским, ну и мне сейчас как бы странно сравнивать что-то, что я сравнивала, а не то что я принимала за оригинал, поэтому без комментариев...



Шура в образе Вячеслава Добрынина
НУ прикольно)))) очень прикольно, ему удалось, ну не до конца, конечно, но  было круто. НУ и Добрынин - это частичка моего детства, так что бы приятненько посмотреть))Ага, про гримм:  эти тоже было прикольненько, тк Шура был похож больше на цыганского барона, а не на Добрынина




Марина Кравец в образе Эдит Пиаф



Все-таки Пиаф в исполнении Цой - для меня лучше всех... кто там неделю назад в паралельном шоу делал этот образ? не помню... вот неделю назад то же было лучше... сейчас мне было как-то страно, т.к. я не знаю молодую Пиаф, а это была именно молодая Эдит, ну и для меня это воспринималось странно..





Никита Малинин в образе Жени Белоусова
Я 2 недели назад написла пр то что это не проект "Засади Малинина", так вот, это проект Засади Малинина! Я не понимаю, какого черта ему такие низкие оценки, т.к. образ был на 100% верно и грамотно сделан, было очень похоже, и чего уж там не хватило жюри я не знаю...










Эвелина Бледанс в образе Линды
Это не бло ВАУ!, Но это было хорошо а для Эвелины - это было очень хорошо, ну вот и не чего мне больше добавить... ну кроме того, что: "Жюри, какого хрена такие оценки?!"




Александр Рыбак в образе Криса де Бурга



Ну вот я опять со своим восприятием)) гы-гы. Я эту песню, знаю в исполнении Саши Панайотова "Леди дождя"... оригинал я знаю, но гораздо хуже, и всегда его сравниваю с панайотовской версией поэтому адеватно сравнить Рыбака и де Бурга я не могу)) а на Панайотова не похож))))))))))))))))))




Батыр Шукенов в образе Лиз Митчелл (я то уже давно написала, только сейчас публикую)
ну и тут я не быду оригинально, я знаю лучше эту песню в русской версии :багамы-мама, обезьяны, кенгуру, гиппопотамы"))
НУ а про номер могу сказать, что Батыр очень схитрил, во-первых спел сидя что б не стоять на каблуках, а во-вторых, оон сильно спрятал вокал за бэки...



Комментариев нет:

Отправить комментарий