понедельник, 4 мая 2015 г.

Что я смотрю - 62

Один в один, 19.04.15

Азиза  Лолита
Я сомотрела не с начала и отрывками, это уж потом я все пересмотрела в сети, а сначала я подумала что это Повалий, т.к. не знала что она уже выступила... И пыталась найти к чему придраться, ну т.к. не нравится мне Повалий))) и не могла найти. и мне от этого было ак грустно((( а потом когда выяснилось, что это Азизочка))) ну все стало на свои места)) Азизочка умничка и молодец))) Лолочка мне безумно нравится и тут прямо все сошлось в одном номере - ля меня приятном

Оскар Кучера - Петр Мамонов
НУ вот я обычно пишу, типа я не знакома с творчеством зарубежных исполнителей, но в 60% случаев я имею представление о внешности того или иного артиста, и в 99.99% случаев я знаю хотя бы имя/фамилию/псевдоним/название группы. Тут же, хоть это и не зарубежный артист, для меня это полный пролет, т.к. ни разу я о нем ничего не слышала, даже просто фамилию.... ну вот совсем никогда и ничего...

Шиловская - Пинк
Посмотрела я недавно "Угадай мелодию" и там была Шиловская, так вот она мне показалась какой-то серенькой мышкой, похожей на 50% состава участниц Дома2, и на 50% прохожих девушек на улицах города примерно ее возраста. А Пинк внешне мне соверенно не нравится.И не смотря на это чисто внешне номер получился вполне симпатичным

Кстюшкин - Синатра
НУ я не знаю, може я плохо знакома, я тв-вом Синатры, но по-моему, Костюшкин был Костюшкиным....

Р.ГАзманов - Губин
НУ внешне все был безупречно, спасибо гримерам, художникам по костюмам и режиссеру... вокально... ну у Губин нету какого-то супер вокала, так и у ГАзманова нету...в этом они впринципе похожи, но вроде у Губина голос звонче.... а так похоже, в приделах допустимой погрешности...

Повалий - Бабкина
Ну вот мне одной показалось это не народным вокалом, а какой-то гопотой.... Ну может потому что я люблю Бабкину настолько же, на сколько не нравится Повалий... а жюри да, в своем репертуаре....сю-сю-сю Тая-Тая... бла-бла-бла...

Гагарина в роли Гагариной - ну это ваще не пришей кобыле хвост, понятно что халявский эфир пропускать жалко, но екарный бабай... короче попрощались с ней слава яйцам, пускай ваит на евровижн...

Соколова - Ваенга. ну я уже когда-то писала что Ваенга для меня как красная тряпка для быка.. но про номер, гримм не похож, на все остальное я не обращала внимание, опять таки потому что я не то что не люблю Ваенга, но реально бесит она меня))

Дунаев - Стиви Уандер. НУ вот опять таки моя отмазка "я не знакома с творчеством этого певца и поэтому не могу судить"

Влад Топалов. Хуанес - "La camisa negra". 
Я аж скопировала это с ВК
Я нкогда не видела этого артиста (или это группа) никогда не слышола его имя, но я знаю эту песню)) НУ вот оригинал конечно лучше, хотя что-то общее было))

Самое интересное для меня:
Максимова - Леонтьев
НУ вот объясните мне, какого хрена уже третий раз Леонтьева изображают девочки??????!!!!! ну не бабское это дело!!!! Грановская - мимо, Кравец мимо, но у Кравец, хоть статичные позы и грим были в тему, теперь Максимова - ну что за фигня???
Единственное что быо похоже, пока протатип этого плаща Валерия не укоротили, он то же в нем путался, НО распутывался он из него не с такой яростью и нетерпением,  а очень органично и аккуратно,обо всем остальном даже говорить не хочется.... и все равно я не понимаю: "Почему девочки?! А?"

Бусулис - Ленни Кравиц
Ну творчество Кравица,я понятное дело не знаю. 
Что хотела сказать наткнулась тут на кавер версии некоторых песен в исполнении Бусулиса. Это "Исчезли солнечные дни" моего обожаемого Валерия, ну вот думаю, послушаю, и может мое отношение к Бусулису станет чуточку лучше, ну вот все наоборот... обычно я начинаю относится к артистам соприкасавшимся с персоной моего кумира с каким-то большим трепетом, но.... 
ну и второе, это "Дай Бог" на стихи Евтушенко, я знаю это романс в исполнении Малинина, ну что... ну тут получше, но все-равно мое отношении к Бусулису осталось прежним, не люблю я его))


Комментариев нет:

Отправить комментарий