понедельник, 4 мая 2015 г.

TAG: Если бы ты...

Нашла этот Таг на канале TheNaurel. Она мне во много нравится, хотя далеко не со всеми ее взглядами я с ней согласна... 

НО тем не мене, заполню этот опросник, просто потому что очень люблю заполнять)))


1. Если бы ты сама выбирала себе имя, то что это было бы за имя?
Ну ясно-понятно, что это было бы ЕВА))

2. Если бы ты сама выбирала страну/город, в котором родиться, что бы это была за страна/город?
Да меня впринципе все устраивает, и я довольна тем, что родилась в Питере

3. Если бы у тебя была возможность учиться на любом факультете любого ВУЗа, то где бы ты училась?
оу... вот хоть я школу и закончиа 1 лет назад, я до сих пор не знаю кем хочу быть)) но уж точно бы не пошла никогда больше ни на оодну гумманитарную профессию "вопреки и/ил для того что бы...." а чистый технарь, я люблю считать, я люблю выводить формулы. ну и сейчас мне интересно следит за новостями из области освоения космоса...

4. Если бы ты была Супергероиней, то кто это был бы? Каким способностями ты бы обладала?
"Жрать и не толстеть" - вот это суперспособность))

5. Если бы ты могла работать где угодно, что это была бы за работа? Где?
мне очень бы хотелось вести образ жизни рантье, т.е. жить с процентов от капиталов))

6. Если бы у тебя была возможность «мгновенной пластической операции», то что бы ты в себе хотела изменить?
липосакцию и подтяжку мнгих мест))

7. Если бы у тебя была возможность встретиться с кем-то из великих живших до нас людей, то кто бы это был? Что бы ты у него спросила?
эээ, да как-то я обойдусь без этих интервью...

8. Если бы ты была Богиней, то какой?
все бабы как бабы, а я богиня.... 
ну хз... как-то я слишком земная. наверное, совершенно не божественная... О! а есть богиня лени? вот ей хочу быть!

9. Если бы у тебя дома жила маленькая сова, то как бы ты ее назвала?
Короче, история: был у нас в школе живой уголок, и притащили туда как-то совенка с перебитым крылом, ну его учитель биологии выхаживал, а первый человек кто не побоялся просунуть в клетку рука, что б поставить мисочки с едой и водой была я, ну и кличку придумала то же я, Назвали ее Сандра, так что в моей жизни уже был опыт вылумывания кличек для сов))

10. Если бы ты могла стать профессионалом в какой-либо карточной/настольной игре, то что бы это была за игра?
Я вот как-то не собо знакома с карточными играми, но в дурака и домино я очень даже не плохо играю, особенно в домино!!!

11. Если бы ты была ведущей ТВ –передачи, то какой бы она была? Какой бы у нее был формат? О чем она была бы?
не хочу быть ведущей, но я бы хотела попробовать занять место Нагиева в передаче "Однажды вечером"... это могла бы быть интересным))

12. Если бы ты строила себе дом, то какой бы он был (внешняя архитектура, внутренний стиль и убранство, где был бы расположен – в городе нет)?
Я вот как-то вообще спокойно отношусь к интерьерам, и люблю когда все функционально, и без излишеств в виде картин, драпировок .ваз и статуэток. ТАкой офисный стиль: геофетрические формы, много полк и ящиков, мало текстиля, не люблю шторы, люблю жалюзи...

13. Если бы ты единолично решала, какой фильм получит Оскар в номинации «Лучший фильм всех времен», то что бы это был за фильм? А в номинации «Лучший в мире актер и его самая лучшая роль»?
Я совсем равнодушна к киноискусству, я смотрю 1-3 фильма в год, и мне как-то все-равно кто получает Оскара, никогда не служе за тем кто уже получил или е получил. Но эту историю с Ди Каприо (или Дикаприо?), что он хочет это Оскар, почти так же как Киркоров хочет победу в Евровидении... короче в душЕ я Шапокляк, и плэтому если бы от меня зависило получение актером Оскара.. ну Вы поняли? ДА?)))))))))))) никогда бы не получил)))

14. Если бы ты оказалась в пустой комнате, без окон и с запертой дверью, где бы ты в первую очередь принялась искать ключи?
Ну вот как-то мало вводных данных, а что было в комнате? Ну наверно во всяких ящиках, если бы они там были...

15. Если бы ты олицетворяла один из 12 месяцев, то какой это был бы месяц?
Конец октября / начало ноября

16. Если бы ты была девушкой Шерлока Холмса, ты бы принимала активное участие в его деятельности?
нет, я никогда не лезу, туда, куда не надо, если не вижу в этом выгоды для себя

17. Если бы ты организовывала свадьбу лучшей подруги / сестры, то в каком стиле бы ты это сделала?
я против всяких обрядов, у меня у самой не было свадьбы, м просто расписались из чисто бюрократических соображений, поэтому все что касается свадеб - это не ко мне...

18. Если бы ты была первоклассной воровкой в лучших традициях жанра, то что бы ты «прикарманивала»?
ну что подороже и что просто сбыть, а в идеале просто крупные суммы денег...

19. Если бы ты была последней девушкой на Земле, то какого мужчину ты бы хотела видеть на месте «последнего на Земле»? Какими главными качествами он должен был бы обладать?
НУ что касается качеств, то это спокойствие, невозмутимость и адекватность.

Комментариев нет:

Отправить комментарий