пятница, 19 июня 2015 г.

что я смотрю - 65

Один в один. 10,05,2015

Гришаева - Гурченко
Внешне это было что-то среднее между Гурченко из "Вокзала для двоих" и Шавриной. Вокально где-то что-то было конечно, но весьма приблизительно.

Агурбаш - Шульженко
Ну вот если смотреть весь сезон, то у Агурбаш в среднем были самые точные образы

Бледанс - Муравьева
Для меня Муравьева не певица, а актриса, поэтому я совершенно не могу представить как можно изобразить ее вокал.... ну не знаю.... очень странное задание

Рыбак - Крючков
Все-таки это трио, и трио я воспринимаю как трио, а не как три соло... ну и одного Рыбака я вычленить не могу, а как само трио... ну не знаю,как-то сложно судить....

Кравец - Н.Ургант
ну вот опять такой образ, в котором мало каких-то "крючечков" и шероховатостей, которые можно повторить... но общее впечатление и манера были похожи. НУ и грммеры, конечно, постарались.

Шура - Трошин
По-моему очень даже ничего, ну конечно манеру Шуры совсем не убрать, но мне в этом номере это ухо не резало...

Н.Малинин - О.Даль
Я не знала что его семья как-то связана с Ленинградом и блокадой.
А что касается номера, тембр был нереально похож.. но не на тембр Даля, а на тембр Малинина старшего в молодости, или у меня уже мания их сравнивать....

Тишман - Я.Евдокимов
Я думала что теперь нету таких голосов. А просто сейчас так не поют. А жаль. Красиво же!

Светикова - Голубкина
 Ну похоже, но Голубка не особо певица....а у Светиковой было слишком много вокала, ну или мне так показалось... ну а внешне - очень похожа!

Памяти Батырхана
Ну вот насколько я не сентиментальный человек, но что-то взгрустнулось под песню в исполнении Стоянова....
ну и хоть Галкин сказал, что прошло Nое количество дней, но на самом деле съемка была как раз в день смерти Шукенова, поэтому все лица такие опрокинутые....

Алехно - Гуляев
Я думала что песня про Журавлей это чисто песня Бернеса. Хотя понятно что потом ее перпевали очень многие. И, кстати для меня, наиболее любимая версия Леонтьева, не толко потому что я его преданная поклонница, но и вообще. Послушай, это не займет много времени, но Валерий исполняет ее невероятно пронзительно и осмысленно.
Ну а про Руслана могу сказать то же что сказала выше про Тишмана, хотя у Алехно было слышно, что ему неудобно петь в этой манере, хотя иногда было красиво.








Комментариев нет:

Отправить комментарий