среда, 8 июля 2015 г.

Что я смотрю - 66

Один в один, 17,05,2015

Шура - В.Рыбин (Дюна)
Ну я не знаю, мне он показался похожим на Сергея Писаренко (КВН, Уездный город) хотя.... они все вроем чем-то похожи))) Хотя сам Рыбин мне напоминает Жукова из "Руки вверх"

Н.Малинин - Стинг

Сижу сейчас смотрю (уже на ютюбе) программу, муж наушники снимает и спрашивает: "Ты че? Стинга слушаешь?" )) ну как по мне так нене один в один, хотя похоже,  манеру он ухватил))

Тишман - Шатунов
вот это Один в один, ни убавить, ни прибавить. Грим, пластика, вокал (прости Господи, за это слово))) - точное попадание. Меня приколол Верник, когда Хибла докопалась, он сказал что "Так Шатунов не попадал!"


Бледанс - Гурченко
У Эвелины за весь сезон это лучший номер, лучшее попадание в образ, ну это как по мне.... ну и песня шикарная ("Мой сынок")), конечно...

Алехно  - Серов
Ну вот черт меня дернул при просмотре вслушаться и вдуматься в текст песни "Ты меня любишь". Я как-то до этого не пыталась понять о чем он поет... а по манере исполнения я думала, что песня очень драматичная, практически трагичная, но это такой бред на самом деле... А так, похож, похож.

Кравец - Ведищева
Для меня было очень похоже. Хотя я никогда особо не вслушивалась в песни Ведищевой.


Светикова - Мадонна
Ну вот я как-то не понимаю что такого есть в Мадонне такого, что от нее все прутся....ну да ладно. Ну и Светикова, хоть и не особ то мне тоже нравится, но она реально сделала Мадонну какой-то более симпатичной и миловидной в моих глазах, чем она ест на самом деле. При чем это относится и к внешности и к вокалу.....

АГурбаш - Анна Герман
ДЛя меня это 100% попадание, я не ожидала от Агурбаш на этом проекте ничего, и она мен удивила

Шукенов - Стиви Уандер
НУ я не буду судить, т.к. не в теме....

Рыбак - Кончита Вурст
Я когда смотрела этот выпуск, поняла что за год, что прошел с Евровидения прошлогоднего я ни разу не слышала эту песню, т.е. я видела КОнчита по ТВ, в газетах, в сети, но я ни разу ее не слышала. Да, я слоупок) ну и соответственно сравнить мне не с чем


Комментариев нет:

Отправить комментарий