суббота, 16 мая 2015 г.

что я смотрю - 63

ТОчь в точь от 26,04,2015

Повалий - Басков
Она такая толстая была в этом костюме...
Спела она своим голосом, только чуть ниже....
НУ хоть я и не поклонница Баскова, но у него есть юмор. с которым он выступает, тут было все по-серьезному...
и гримм был странный, мягко говоря...


Кучера - Эмми Вайн Хаус (или как пишется?)
ну вот опять я не знаю зарубежного репертуара, и ее никога не слушала, поэтому судить не могу... но Кучера был на себя не похож)))

Топалов - Сезария Эвора
см. выше, не буду комментить, не знаю..

Соколова - Кузьмин
ну не шедевр, но вполне прилично
а вот 2 надо было Аверину ставить в прошлом выпуске за образ Леонтьева, а не ржать как коню...

Дунаев - Лидия Русланова
ну не отвратительно, но не фонтан...., манера схвачена, но вокал и проч.. ни о чем...

Максинова - Билан
Ну приколно, на самом деле прикольно. Был слышен женский вокал, но все-равно круто...

Шиловская - гр. Кисс
ну читай выше, что я писал про зарубежную музыку, не слушаю я ее почти... вокал  был чисто женский, т.е. даже попутки под мужка закосить я не услышала, только спрятано все было за большое количество бек вокала

Костюшкин - Вайкуле
Ну это ни внешне, ни  вокально не Лайма. Хотя ржачно, конечно, ну вот хотябы Лайма с тпакй бицухой заправского качка

Р.ГАзманов - Euruption
ВОкально для моего уха было вполне приемлимо, хота ине 100 попадание, про внешность я не могу ничег сказать, никогда не видела эту группу, только слушала

Азиза - Лепс
Ну вот может я плохо знакома с творчеством Григория.... и хоть на этом проэкте Азиа моя фаворитка, но было в этом номере что-то приблизительное и вокально она периодически выпадала, хотя порой было очнь даже похоже...

Бусулис - Тернер
НУ вот конечно он был хорошо, хотя я Бусулиса терпеть не могу, но конечно Гагунский был лучше

Комментариев нет:

Отправить комментарий