понедельник, 9 декабря 2013 г.

Ням-ням 2

О вкусненьком!
У видела в каталоге Призмы набор сладких плавленных сырков и сразу загорелась "надо брать!")). Сыр я люблю очень, любой сыр: плавленый, твердый, с плесенью, соленый, сладкий...
В надоре 8 сырков, 4 вкуса: шоколадный, ванильный, со сгущенкой, белый шоколад с курагой.
и так! по порядку:

шоколадный. Тут ничего необычного, плавленых сыров со вкусом шоколада не мало, вкусно, конечно, но ничего необычного

ванильный. Ванильный тоже не такая уж и редкость, немного напоминает Омичку (кстати, в детстве я думала, что Омичка - это женское имя)) ), не могу сказать какой из них вкусней, т.к. Омичка - это не просто сыр, а воспоминание из детства))

со сгушенкой. Что можно сказать, сгущенкой сейчас никого не удивить... ее сейчас добавляют во множество кондитерских изделий, и многим она уже надоела, допустим мои родители уже специально не покупают сладости со сгущенкой, я же к ней равнодушна, есть съем, нету и не надо. сам сырок не плохой...

с белым шоколадом и курагой! вот это самое вкусное!!! мне он оооочень понравился, были бы коробочки сыра только с этим вкусом с удовольствием закупилась бы им в оптовых количествах!!! я люблю белый шоколад принципе, люблю курагу, а тут это еще все и с сыром!!! просто объедение!!!
051220131612

Комментариев нет:

Отправить комментарий