понедельник, 9 декабря 2013 г.

подарочки))

ПОдарочки!))
"Как я все это богатство люблю и уважаю!")) (с)
Как же я люблю всякие подарочки)))
На прошлой неделе получила подарочек от группы вКонтакте: https://vk.com/mikkymarket
Канцелярский набор с Тачками
041220131611
В набор входят: пенал, вкладка в пенал (все металлическое), точилка, ластик, механический канадаш, 2 карандаша обычных, стержни для механ.карандаша, линейка.
Посылочка дошла до меня в Питер из Красноярска за 12 дней! Кстати, мне посылку отправили уже на следующий день после объвления итогов розыгрыша, и сразу же на почту и по смс скинула № ШПИ (почтового идентификатора), что очень удобно!!!
Сам наборчик очень красочный и аккуратненький. Парвда сын у меня еще маленький (1г8мес), поэтому он сам сможет пользоваться из этого набора разве что карандашами, дочка же я думаю от набора бы не отказалась, хотя он и с тачками, но ей я его пока не показывала, а то у нее сейчас и так каждый день подарки, потом как-нибудь при случае достану его))...

а сегодня я получила приз от девушки Оли, автора блога http://tastylooks.blogspot.ru
091220131617
Это косметический набор от марки Ga-De. В надор входят косметичка, румяна, карандаш для глаз, тушь, блеск для губ, консилер и миниатюрки молочка для снятия макияжа и тоника для лица.
и так, по порядку:
косметичка мне очень понравилась, она идеально подошла к моей сумке, цветом формой и фурнитурой:
091220131619
и пришлась очень кстати, т.к. все мои косметички перетаскала дочка, и мне приходилось носить косметику в сумке, просто россыпью)) Теперь же все сложенно аккуратно в косметичку, она очень вместительная, хотя и не очень большая

румяна меня поразили! ОНи настолько красиво сделаны, что просто хочется их поставить на полочку и любоваться, но на полочках и так много всего, так что буду пользоваться)) и буду пользоваться с огромным удовольствием, т.к. они очень красивые, у меня пока еще нет, он коричневато-золотисто розовый, с блесточками 9ну все как я люблю)

блеск, великолепен, он состоит из огромного колличества блесток!!!! (у меня как раз недавно закончился очень похожий от Иса Дора), и кстати на эти блески я давно смотрю в Иль де Боте, но все почему-то не покупаю, хотя и хочу, а тут такая приятная приятность случилась)) поэтому и блеском я буду пользоваться с огромным удовольствием

Что могу сказать про консилер. Он мне понравился: он плотненький (люблю плотные консилеры),но не заметный на коже и растушовке. Но т.к. у меня консиллеров более чем достаточно, а у моей мамы ее консиллер заканчивается, это я отдам ей

карандаш для глаз, мне достался синего цвета. Что наверное хорошо, в предверии Нового года, который будет годом синей лошади)) У меня никогда не было карандашей и подводок именно синего цвета (тени были), но, что касается косметики, я готова ко всему новому, к новым цветам, текстурам, маркам и способам нанесения, поэтому с удовольствием попробую в деле это карандашик, тем более по качеству он мне показался великолепным: мягкий, но стойкий, пока попробовала на руке, так потом еле стерла. А стойкие средства для макияжа глаз как нельзя актуальны для меня зимой, ибо у меня аллергия на мороз, и всегда, когда я выхожу зимой на улицу и меня очень сильно слезятся глаза и весь макияж просто размазывается.

Про тушь и уходовые средства пока ничего сказать не могу, т.к. эти средства и никогда не открываю, пока не закончились предыдущие, так что они у меня пока поживут в комодике))

Комментариев нет:

Отправить комментарий