среда, 4 декабря 2013 г.

дочитки 3

вроде уже 3, да? я ж ничего не попутала...
так вот
остановилась я в прошлый раз, на том что пошла читать Космо за декабрь и думала, а не перестать ли мне его покупать.... и только я так подумала ,они объявили, что в след. году им уже 20 лет (вот только же 15шку отмечали?! странно это все) и типа ждите конкурсы и призы, ладно... посмотрим что там за конкурсы
теперь о самом интересном прочитала я ДД "Кнопка управления мужем"
конечно, эта книга более прозрачна чем обычно, там сразу понятно, что Кирилл плохой, что убийство Регины инсценировано, НО читателя ждет сюрприз-история про калоши и тетку (то ли Зина, то ли Клава, я имен не запоминаю :D)
вот что я люблю в книгах ДД (не подумайте, я люблю в них абсолютно все, но это меня забавляет)) так это то, что можно догадаться КТО убийца, но не возможно догадаться ПОЧЕМУ и ЗА ЧТО он убил)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий