пятница, 17 января 2014 г.

Дочитки 7

Дочитала позавчера, уже мало что помню... мозгов совсем не осталось... но, как пелось в песне "а может и не помним, но будем вспоминать))
Д.Д. "Укротитель медузы горгоны"
Во первых как-то я не заметила как все прочла, даже не считала сколько страниц осталось до конца, как я это обычно делаю)) а тут не успела оглянуться, как уже 50 страниц осталось, которые я за сутки дочиткала (кто это говорил? Петросян?)
Так вот, меня как-то заклинило на истории с тайным рождением Фаины (вроде так ее звали), актрисой, имя которой я не помню (у меня вообще проблема с именами героев)), думала, то она таки не сгорела, а все это подстроено, что они поменялись местами с подругой, и ее подруга погибла, а сама Фаина сейчас будет мстить своей мамашке, но.... эту линию ДД на стала развивать вообще, как в том анекдоте "Умерла, так умерла"...
но в конце концов, оказалось, что в книге 2 убийцы (говорю по секрету), что для меня оказалось неожиданно, но интересно))

В книге есть пара-тройка моментов, которые меня улыбнули, но не на столько что б я ржала))

Комментариев нет:

Отправить комментарий