среда, 22 января 2014 г.

Призы))

Получила на этой неделе 2 приза))
ОЧеньь довольна))
Спасибо девочки, за конкурсы, подарки, поздравления))
От Аллы мне пришли малютки Орли, Вот тут выиграла: http://allanails.blogspot.ru/2013/12/blog-post.html
200120141708
Мне эти лаки пришлись как нельзя кстати! Дело в том, что у меня в коллекции около 100 шт. лаков (может больше, давно не пересчитывала), так вот 90% - это лаки с блестящие лаки, т.е. перламутры, глитеры, пески, металлики и проч., а кремовых текстур (совсем без шиммера) очень мало, штуки 3 я сама покупала ,и несколько (3-4 шт) мне дарили, а т.к. я люблю топы с блестками, но не люблю блестки поверх перламутров, то мне мои топы просто не на что наносить))). И это подарок открыл передо мной огромный простор для экспериментов))) А тем более лаки Орли я очень люблю, а их тоненькая кисть для меня самая удобная)

Второй подарок пришел от Оксаны
Выиграла тут: http://mangoosta.ru/contests/finished/contest_ny13_5/
САм подарок распаковала, но еще ничем не пользовалась:
220120141720
Мой крем для ног заканчивается, так что этот скоро пригодится)

Комментариев нет:

Отправить комментарий