среда, 19 февраля 2014 г.

Что я смотрю - 2


Стало известен список участников шоу "Один в один" второй сезон: Денис Клявер, Юлия Началова, Вадим Казаченко, Надежда Грановская, Дмитрий Бикбаев, Теона Дольникова, Виталий Гогунский, Алена Свиридова, Иракли Пирцхалава и Юлия Паршута.
Кстати, кто такая Юлия Паршута? (да, мне лень лезть в яндекс, да и не особо интересно), но по фиг на нее.
Я при прочих равных буду за Гогунского, обо люблю Кузю, хотя "Универ" сморю редко)), но его фразы "блин блинский", "засада" употребляю часто, а фраза "потеря потерь" стоит у меня в качестве рингтона на смс.

Но это заочно!

А очно, мои любимчиком станет тот, кто покажет Валерия Леонтьева!!!))) Именно по этому критерию я отбирала любимчика в первом сезоне))

А если Леонтьева никто не покажет, то нам такой "Один в один" не нужен!!!))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий