среда, 19 февраля 2014 г.

Дочитки 9

ДА! это снова дочитки, так быстро!
очень легко пи быстро прочла Татьяна Гармаш-Роффе "И нет мне прощения"
Люблю этого автора, хотя ее главного героя Кисанова, не могу сказать что люблю. Слишком он уж положительный, благородный и умный, может это из-за того что я не слишком умная и благородная, и это мягко говоря))) ну да ладно...
А книжка весьма симпатичная, хотя я тут тоже протупила: в аннотации сказано про 2х сестер и 2 трупа (ну типа "два загадочных убийства" или как-то так") так и я всю дорогу ждала, когда же убьют (ну или она сама умрет) вторую сестрицу, т.е. Манон (дурацкое имя), и даже когда уже появился второй труп, я все ждала))) и только на минус 30ой странице (переводя на русский с моего языка это будет "За 30 страниц до окончания книги"))) я поняла, что собственно 2 трупа уже есть, и ее не умертвят.... ага...
Что еще, некоторые моменты конечно затянуты, я бы всякие сопли с сахаром убрабы, но это на мой испорченный вкус, а так все остальное мне понра.... ну думаю и так понятно, ибо прочитала очень быстро...

Комментариев нет:

Отправить комментарий