среда, 12 февраля 2014 г.

Дочитки 8

ОЙЙЙ! я это сделала! Читала почти месяц!
Ирина Андросова "Клуб анонимных шопоголиков"
Рассказывать даже не о чем... Мне было не интересно и нудно, не интересно на столько что порой просто водила взглядом по десятку страниц подряд не вдаваясь в сюжет... может кому-то и понрвится, но у меня есть такая черта, не люблю авторов, о которых ничего не знаю и ни когда не слышала, причем не от других людей, а из прессы, я люблю читать ЗВЕЗД, кто такая эта Андросова без понятия....
Но могу отметить, что я все-таки дочитала, а не бросила, зн. не все совсем ужасно))








Кстати, прочла у кого-то в сети фразу "пошла дочитывать книгу, осталось немного всего ок. 400 стр." О_о
400 стр. - это до хренищи))))) хотя может то в эл.книге? там же стр. меньше...

Написала это пост, т.к. хочу побыстрей отдать эту книгу и забыть о ней, Я пока пост не напишу сейчас книги не отдаю, а то забуду. Прихлось писать, хоть и мало времени))

Комментариев нет:

Отправить комментарий