суббота, 15 февраля 2014 г.

Призы

Давно уже получила призы за это розыгрыш: http://solaque.blogspot.ru/2013/12/giveaway-el-corazon.html?spref=bl, но все некогда было написать:
получила призики свои, моя мечта сбылась попробовала Эль Коразон, осталась довольна, будь бы эта марка более доступна в Питере (не в материальном, а в географическом плане) обязательно бы покупала лаки этой фирмы))
IMG_7757
IMG_7759
IMG_7760
Все лаки понравились
Масло я пока не поняла, но я лично я думаю, что моей кутикуле, даже не кутикуле, а боковым валикам не поможет ничего, хотя на первый взгляд маслице приятное, пахнет цитрусами, густое, но у меня впитывается быстро, но у меня почти все впитывается быстро...

ВОт чтоотдельно хочу отметить, так это топ Абстракционизм - это что-то гениально! Я о нем мечтала, грезила им и хотела до поросячего визга и он стоил моих терзаний! ОН шедеврален!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий