понедельник, 17 февраля 2014 г.

Шампушь и проч.

Я уже писала, что к волосам своим я более чем равнодушна, люблю их только красить и стричь, а отращивать, и всячески заботиться о них это не про меня. И в связи с этим не удивительно, что у меня как-то под чистую закончились все шампуни, а из кондеев остались только мелкие банки из красок для волос. Пришлось идти в магазин и выбирать что-то
в общем купила это:
210120141715
шампунь мне понравился: голова от него не чешется, как у менz бывает с некоторыми шампунями, нет такой проблемы, что после него надо чаще мыть голову, чем обычно, и самое главное с этим шампунем я промываю волосы до скрипа с первого раза и малы кол-вом средства.
Кондей тоже не плохой: после его использования не требуется долго промыать волосы, тк. я не люблю что б остатки кондея были на волосах после мытья головы, после его использования не требуется чаще мыть голову...больше ничего сказать не могу ибо такими средствами пользуюсь в разы реже, чем шампунем (надеюсь понятно, что я имела ввиду)

Скраб. Покупала его в надежде что после использования скараба, мне можно будет мыть голову реже, а вот и нет, ничего не изменилось, а еще эти скрабящие частички сложно вымывать из волос.... этот тюбик я, конечно, добью, но больше не куплю

но я в вопросе об уходе за волосами вообще не эксперт, ибо к ним я равнодушна и с удовольствием бы обрезала бы как можно короче, но есть "НО".... но это уже совсем другая история)))

на фото еще есть пробники детских ср-в для купания, мы их уже использовали - пенка как пенка....

Комментариев нет:

Отправить комментарий