воскресенье, 2 марта 2014 г.

Что я смотрю 3

Писала я что буду смотреть "Один в один" второй сезон.... а вот и нет я буду смотреть:
Я если честно не особо врубилась в то, что было сегодня в "ОвО", но "ТвТ"увлекло очень!
Во-первых, было очень интересно угадывать кто это в гримме!
Во-вторых, уже родное жури)) ну кроме Аверина (вот еще раз убедилась что он странный)

Еще о жури: надеюсь что скрытый член жури всегда будет новый, т.к.я  Ваенгу не перевариваю абсолютно. Я не особо знакома с ее творчеством, слышала пару песен и все и не понимаю почему ее сравнивают с АБП, ну да ладно... я не читаю ее высказываний в нете, но читаю ее высказывания из нета в журнале "Тайна звезд" - это жесть. Не ну я в сети несу полную околесицу и бред, но бред Ваенги в сети - это нечто, вот даже слов нет, бредовей ее высказываний нет наверное ничего... ладно, проехали

Про участников:
Я за Гальцева!!!! (ну и за того, кто покажет Лентьева )))

Кстати, я не знаю мальчика, который сегодня показал Малинина, но это было классно, говорю как  бывшая фанатка АМ, с 8ми летним стажем, я конечно в экран ТВ почни не смотрела, нона мой неплохой слух (хоть у меня и нет муз.образования) было великолепно.

Конечно же понравилась Дубцова в роли Аллегровой, хоть мне и хотелось поменять парик, на кучерявенький)))

Еще мне понравилось то, что жури сразу выставляет оценки по 5ти бальной сис-ме, а не в конце и по сис-ме Евровидения

Комментариев нет:

Отправить комментарий