понедельник, 3 марта 2014 г.

это знак)))

Только я вчера написала про то что буду смотреть "Точь в точь" вместо "Один в один", сегодня с утра открываю почту, а там новость от сообщества поклонников Валерия Леонтьева:

"5-го марта Валерий Леонтьев станет гостем программы "Точь-В-точь". Съемки пройдут в "Останкино", телеэфир в праздничные дни на Первом канале."

А это значит, что я сделал правильный выбор!!!))

Только вот что я подумала: если он там будет в качестве тайного члена жюри, как в это раз была Ваенга,то ему придется кого-то изображать.... мне не хватает фантазии представить ВЛ, в роли кого-то другого... нет, не потому что он не артистичен, но обалденный артист, и я смотрела все фильмы с его участием, а потому что он настолько не похож ни на кого, что он это ОН))) ну и потому что у мея бедная и убогая фантазия)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий