понедельник, 3 марта 2014 г.

ЙЕС!!!!

После 3х месяцев страданий и 3х недель жуткой нервотрепки, я все-таки уговорила мужа, разрешить мне обрезать волосы:
030320141805
Довольна как слон!!! Мне очень комфортно с короткими волосами. Кстати, когда в парикмахерской смотрела, как меня сргут, мне казалось что мало отрезали, но вроде домой пришла и нормально... Единственно что челку хочу подлинней, но не критично... Нужно будет нормальную укладку сделать, а то в парикмахерских мне укладывают волосы, не так как мне хочется и нравится... с этой целью сделала прокупки:
030320141806
худенькая расческа, а то у меня все толстые)) воск для выделения прядей, он такой прикольный по консистенции. на вид как будто очень плотный, а прикасаешься - мягенький, ну и фитюльку от кутикулы, на пробу взяла, что б 2 раза не ходить))

Комментариев нет:

Отправить комментарий