среда, 16 апреля 2014 г.

Дочитки 11

Нет я не бросила эту рурбрику, просто я читала книгу ровно месяц О_о ага...

Н.Андреева "Наследник империи, или Выдержка"
Кстати пока читала, я не знала название книги (собственно так всегда и бывает) но обычно я не ленюсь поднять задниццу с дивана, найти книгу вбить в яндексе, найти картинку с обложкой, но не сейчас)) сейчас мне было лень поднять свою Жо, поэтому я искала инфу пр название книги и картинку вбив фамилию одного из героев Сгорбыш))) может вообще не существует такое фамилии, а это только фантазия автора?... ну ладно не важно....

в общем читала я 348 страниц 31 день, ну че? быват.... ага.... а еще передо мной мама ее читала и такая типа "ну оооооочень интересно", ну не знаю... как по мне так обычно, но засыпается под нее хорошо, хотя мне подо все засыпается хорошо)))

вобщем если коротко, то смешайте истории про жителей Рублевки и погонями, стрельбами,розовыми соплями, и коонцовкой стиле Индийской Санты-Барбары, вот вам и сюжет этой книги... да я злобствую.... и сама не знаю че хочу....

Комментариев нет:

Отправить комментарий