пятница, 18 апреля 2014 г.

что я смотрю - 14

Ну смотрела я конечно, "Один в один", не до конца, а до "Точь в точь"
ага... у меня до мужа дошло, что почти в одно время по двум каналам идут идентичные шоу))) он сказал "Они че? Ваще?")))

да ладно
по порядку
Грановская - Бабкину, похое было. Бабкину я люблю, она классная. ГРановская был не вау, но на твердую 4, нормалек

Началова - Марли, с тв-вом Б.Марли я знакома очень посредственно, а скорее не знакома, поэтому не буду судить

Казаченко - Серега. Очень здорово, супер похож, класс. Может как бы и не такой уж супер сложный образ Сереги, но мне понравилось...

Свиридова - Герман. ТОже здорово! Конечно не 100% попадание в тембр, но все-равно классно.

Дольникова - Кормухнина. Во времена Кормухиной, я в основном смотрела и слушала, то что смотрели и слушали мои родители, поэтому Кормухину я не слушала, и мало знакома с ее творчеством, ну и как-то судит мне тяжело, но было похоже, на то что показали перед номером Дольниковой....

Клявер - Цой. Ну для начала скажу, что я только пару лет назад научилась различать Цоя и Талькова. ДЛя меня они если не братья близнецы, в плане музыки и творчества, то невероятно похожи, хотя если наверно они разные, а это просто мое отношение к их творчеству. А Денис, очень похоже спел, да, все было здорово, вот тут на самом деле Один в один

Гогунский - Мартин. Ну мииило очень. Я, кстати, не могу вспомнить ни одного выступления Мартина чисто визуально, только какие-то его фото, ну и голос. Не могу сказать, что было супер похоже, но Виталий чертовски мил)))

Пирцхаава - Агутин, Ну похож, не 100%, но вполне нормально))

Паршута - Далида, не знакома вообще, т.е. абсолютно с тв-вом Далиды, поэтому без коментариев

Бикбаев - Шер. Ну, кстати. и вроде ничего так, похоже. Мне понравились комментарии Алексея, как там его... вы поняли... про то как он в кабаке каком-то выступал, забавно, я тоже не умею петь на иностранных языках (если честно, то я вообще не умею петь, но люблю)) и плохо воспринимаю иностранную речь на слух, но вот Когда на иностранном поет Киркоров я начинаю понимать некоторый смысл некоторых песен))

Вроде все))))))))))))))))))))0
НИчего умного как обычно я не сказала ,потому что это вообще не про меня, говорить умные вещи, во вторых, половину я смотрела урывками в интернете, в третьих прошло уже 5 дней, а памяти как не было так и нет)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий