понедельник, 21 апреля 2014 г.

Что я смотрю 15

Наконец таки посмотрела "Угадай мелодию". Последний раз смотрела перед олимпиадой. Потом не показывали, потом забывала заглянуть в программку ну и проч. ботва.... А передачу я эту обожаю! Как обожала ее раньше. Вот все-таки эта передача дает мне ощущение того, что я хоть что-то знаю))))) если во всяких передачах на проч. знания, я отвечаю правильно на 10-20% вопросов, то в "УМ" на все 90-95%)))))))))) И чувствую себя прям гением)))))))))))

Ну и посмотрела "Точь-в-точь" вчера (20,04,2014)
Мне кстати понравилось, что все девочки за исключением одной были Аллами, забавно это)))

Мое мнение:
Из всех Алл мне понравились 2: Подольская и Дубцова. Если я буду судить объективно они были одинаково хороши, но я же не бываю объективной, тем более в СВОЕМ блоге)))) поэтому, что б не изменять традициям, буду суб]ективной)))))))) Дубцова была лучше всех))) Полюбилась она мне)) при чем полюбилась она мне после того, как я ее увидела, в "Битве экстрасенсов", была она там секретным "объектом", о которой должны Экстарсенсы все рассказать. И я могу совершенно точно сказать, после какой фразы, она мне стала интересной: "Она легко полнеет, но так же легко худеет" (да, это мои родные тараканы)))

что касается других Алл
Севара, конечно молодец, НО это все-таки шоу "Т-в-т", а то что как все сошлись во мнении, что "...очень хорошо она спела, и было сове прочтение этой песни...", ну дык смысл этого проекто в другом....
Буланова, опять-таки, буду я необъективной, я считаю, Буланова, выбрала такой образ "Че попроще", и все равно не дотянула, и я не поняла, за что ей все пятерки...

Жасмин, это вообще жесть, ну как бы на качельках норм. покаталась, а так ни о чем...

О других героях
Натали-Орбакайте. Ну как бы похоже.... хотя я слышали чисто наталивские интонации, но ладно, в принципе норм...

Гальцев-Моисеев, ну одна милота изображала другую милоту, все ми-ми-ми))) люблю я Борю, но да, конечно, не дотянул до уровня "Т-в-т", хотя и мило очень)))

Пресняков-Пресняков, вот я всегда думала, что Никита на Владимира не очень то и похож, а оказалось, нет, похож и даже очень!!!

Витас-Галки, классно, Витас я не люблю, но в этом проекте он молодец, я не думала, что у него есть ЧЮ, но оказалось есть (хотя может это у режиссеров, но я думаю, если бы это было только режиссерские находки, то это было бы видно)

Ибрагимов - Буйнов, вот как ни страно, он мне в это раз не был так омерзителен как всегда, конечно это было далеко не "Т-в-т", но это было где-то даже приемлемо для моего глаза и уха, и не хотелось материться и плевать в экран)))) что меня удивило)))

Матвейчук - Кузьмин, я не помню молодого Кузьмина, я знаю какой он теперь, и Матвейчук был лучше Кузьмина, хотя голос очень похож, но красивей и внешне красивей))

Колдун-Киркоров, нуууу не знаааю..... как-то все очень карикатурно было... что ему там пятерок наставил?  не понимаю.... Вот весь ФК он более манументален в свем образе, основателен, Колдун же как мальчишка....
вроде бы все)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий