понедельник, 28 апреля 2014 г.

Что я смотрю - 16

Посмотрела Угадай мелодию, Были там Вовк, Меньшов и *блин, как ее, которая вышла в финал*, вот я хоть и люблю все такое слегка ретро из 1980х и 1990х годов, но если честно, даже для меня это было слишком по-старперски (прошупрощения за мой французский))

Посмотрела "Что? Где? Когда?" по телеканалу "Санкт-Петербург" (не путать с каналом "Петербург 5ый канал") выпуск от 1993 года. Я понимаю, что все это можно посмотреть в интернете, но по В это как-то душевней и амосферней что-ли)) Короче, мне дико нравится смотреть такое старье по ТВ. Как ни странно, я этот выпуск даже более-менее вспомнила урывками)) вопрос пор мыло, то как всех знатоков из зала за подсказку выгнали.... )))

вот кстати даже ссылку нашла на это выпуск: http://чтогдекогда.рф/%D0%B8%D0%B3%D1%80%D1%8B/28/

Комментариев нет:

Отправить комментарий