воскресенье, 27 апреля 2014 г.

Жалюзюшечки

Наконец-то мне их повесили, я так рада!!!! давно (года 3-4 уже) собиралась заказать жалюзи, заказала, получила, мне повесили и я счастлива!
Сняла свои торы, выстирала, отдала маме))) Да, я знаю, что поверх жал.зи, тоже можно повесить шторы, но я не люблю шторы в своем жилье. Это жутко для меня неудобно, во-первых, они постоянно цепляются за соседнюю мебель (дверцы, ящики, стулья) на них собирается тонны пыли, которая летит при любом движении этой шторы, я люблю хранить вещи на подоконниках, шторы мешают. Единственная функция шторы,для которой я могла бы мне реально в жизни пригодится, и регулировка освещенности помещения, т.е. возможность задернуть штору что солнце не светило так ярко в комнату. НО нет для меня это не приемлемо, т.к если штору распустить, а не связать в узел, иначе и оторвут дети и они будут висеть на 2-3 крючках. Воющем как ни крути, а все хрень....
Если честно, то я несколько месяцев жила вообще с голыми окнами,и чувствовала себя отлично, но мама вынесла мой мозг "ПОвесь шторы" я слышала раз 5 в день....
вот так у меня висели шторы: 240420141916
вот такие у меня жалюзюнечки: 240420141917
З.Ы. если это пост еще более бредовый чем всегда, то только от того, что я его писала дня, а пречитывать мне свои тексты невозможно)))))))))))))))) "Чукча не читатель, чукча писатель"))))))))))))))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий