среда, 30 апреля 2014 г.

что я смотрю - 17

"Точь в точь" от 27,04,2014 (сейчас набирала год - стала набирать 19..., вот совсем чеканэ))

уже плохо помню, но буду вспоминать))

Жасмин -Лолита, я люблю Лолиту, к Жасмин я равнодушна, в итоге к номеру я тоже осталась равнодушна, хотя скорее мне понравилось, но не шедевр...

Ибрагимов - Токарев, вот что-то со мной не так, наверное, но меня второй выпуск подряд совершенно не бесит Ибрагимов, то ли я уже к нему привыкаю, то ли не интересно мне на него стало беситься... номер не шедевр, но схавать можно))

Натали - Кадышева, начну с того, что Кадышеву не перевариваю, и считаю ее пародией на саму себя, у Натали, образ получился благородней, адекватней, и милее , чем есть на самом деле, это конечно не Точь-в-точь, но смотреть было приятней, чем на оригинал

Буланова - Сандра, внешне ничего не смогу прокомментировать, по голосу похоже, но я бы сказала ,что эта заслуга не Булановой, а звукорежиссера, который добалял эффекты, характерные для 1980х...

Витас - Вертинский, ну отдаленно похож, но конечно, что б Т-в-Т, еще пахать и пахать

Севара - Нетребко, ну молодец, что попыталась))

Колдун - Васильев. Вот почему ч Колдуна вообще никак не воспринимаю, и каждый раз смотря Т-в-Т, думаю "кто это?", когда он выступает? прокручиваю в голове, всех участников, и никогда не вспоминаю про Колдуна....а в ОБразе Васильева, о внешности ничего не могу сказать, на слух - похоже, вроде бы, я слабо знакома с тв-вом Васильева...

Подольская - Крылов, голос конечно был на 100% Подольской, но визуально было очень круто, тут молодец она...

Гальцев - Миансарова, Гальцев на этом проекте не выходит из своей зоны комфорта, и все-равно я вижу на этом проекте, то же самое что я вижу у него вне этого проекта, да меньше клоунады и юмора, но это не значит что это все всерьез)) НО все равно он все делает очень мило и по-доброму)) мне он нравится

Матвейчук - солист Скорпионс, хоть я и мало знакома с тв-вом этой группы, но по-моему, было ооочень похоже, что еще могу сказать, номер был красив оформлен, мне безумно нравится эффек, когда на сцене вырываются столбы пламени, на эктране это не смотрится слишком эффектно а в живую - это завораживает!!!

Дубцова - Гага, опять таки я не могу сказать, что я хорошо знаю тв-во Гаги, но т.к. Дубцова моя любимица, конечно же было все отлично))))

Пресняков - Крестовский, вот я на протяжении 8ми выпусков, не понимала, что в нем такого особенно, что все жюри восхищается им, и только после образа Крестовского, я поняла, что на самом деле круто, оооочень похоже и Точь-в-точь!!!




З.Ы. а сегодня ябуду смотреть Валерий Леонтьев в программе "ДОстояни РЕспублики"!!! Наконец-то!!! Все-таки с момента съемок прошло пол-года. Обязательно напишу, свои впечатления, но заранее уверенна, что мне все понравится, т.к. знаю, что моего любимца будут хвалить и говорить о нем много хороших вещей))) вот когда меня хваля или ругают, я совершенно равнодушна, а когда что-то говорят про ВЛ что-то хорошее очень радуюсь, если говорят плохое, то мне тоже все равно)))))))))))) Леонтьев то круче всех))))))))))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий