пятница, 2 мая 2014 г.

что я смотрю - 18




Конечно смотрела, конечно ждала, конечно радовалась))

С момента съемок ДоРе с Валерием Леонтьевым прошло полгода и наконец таки мы его увидели)) хотя ждали на ДР ВЛ еще в марте.... самое интересное, зашла я группу ДоРе в ВК а там коммент под сообщением с анонсом, типа 30го ДР Киркорова, типа из-за этого могут отменить выпуск с ВЛ.... ну брееед же!

А! еще там же в группе прочла что вырезали выступление Чумакова с песней "Казанова". а я все ждала, что кто-то ее исполнит.... очень удивилаь, что не было этой песни, просто для меня "Казанова" - это больше чем суперхит, для меня это хит вселенского масштаба. Кстати в группе я проголосовала за "Ты меня не забывай", да я думала за что голосовать сомневалась между "ТМНЗ" и "Там в сентябре", но "ТВС", лдя меня песня не совсем однозначная, я абсрлютно обожаю версию 2010года. она нереальна красивая для уха, хотя текст очен сложны и до конца я ее поняла, когда читала текст с экрана позавчера во время ДоРе.... Первая версия 1980х годов, не так обалденно хороша, как 2010года....

А так... подборка песен для программы была вполне ожидаемой....

О самом ВЛ писаь наверное не буду, потому то если я начну писать о нем то будет что-то вроде: "он нереально гениален, сексуален, потрясающ и совершенен"))))

про артистов исполнивших его песни:

Иванушки "Ягодка", у ВЛ "Я" получилась гораздо милее и роднее для меня, чем у Иванушек, кстати а этот новый мальчк у них давно? первый раз его увидела...

Спиридонова + Матвейчук "Дельтаплан", вот очень необычно слышать эту песню в кач-ве дуэта, можно наверное подвести под это какую-то теорию, но не будем усложнять. Вот первый раз увидела Матвейчука за пределами "Точь в точь", а Спиридонову вообще первый раз увидела, но Яндекс мне сказал, что она из Голоса, но Голос я не смотрю

"Ума 2рман" "Маргарита", ну конечно все "волондовость" этой песни была убита, хотя такое прочтение пусть будет...

Долина "Куда уехал цирк", (а что Долина носит волосы на заколках?), у ЛД больше вркальности, у ВЛ больше зажигательности

Вайкуле "Пианист". мне казалось что она эту песню уже исполняла ии я это слышала, а если это и не так, то Лайма очень органично смотрится в этой песне, кстати Вайкуле стала мне нрпвитя в последнее время даже очень

Дятлов + Арбенина "Вернисаж" Дятлова я не воспринимаю вообще, сейчас даже залезла в википедию прочитала о нем, оказалось что я не ошиблась и он на самом деле играл в "улицах разбитых фонарей", вся остальная инфа о нем, для меня новость, но я ее не запоминала, т.к. все-равно следить за ним не буду, просто не мой типаж персонажа....Арбенина в этом номере была какой-то нелепой и неуклюжей в этом платье с голой спиной, белых туфлях.....

Кормухина "Там в сентябре" самое ярке вопоминание о ей в этой предаче, это не ее исполнение песни а фраза о том, что она "не любит женский вокал" вот мне тоже все-таки мужской вокал, чисто как вокал мне интересней... мне может быть интересен образ певицы (Лолита, например) или какая-та песня женская мне может нравится (таких много), но просто слышать хороший мужской голос приятней чем женский

Комментариев нет:

Отправить комментарий