воскресенье, 6 апреля 2014 г.

Что я смотрю - 8

Посмотрела вчера "Что? Где? Когда?". Что-то мне показалось что вопросы для такой маститой команды, а играла команда Мухина были простоваты. Вот допустим вопрос про раз меры ладони, кулака, пальца и горсти... вот как можно ыло на это не ответить, хотя может для меня, как для вечно худеющей, это более актуально.... Хоть блиц был и очень простенький (вопросы про скамейки, фотки которых кочевали по интернету очень долго), но все равно приятно что ни ответили на все 3, такое бывает редко)).. Ну и красиво ответили на последний вопрос, хотя опять-таки это была детская загадка, которую мы загадывали в школе (про секрет)....

И да! я таки посмотрела передачу с моим обожаемым Валерочкой "В наше время" 9или как-то так), эфир которой был аж двадцать-какого-то декабря прошлого года! )) да, я тормоз!))


З.Ы. Пишу я это с температурой, и если вам покажется что мой бред стал еще бредовой - то имейте ввиду, это все из-а болезни))

Комментариев нет:

Отправить комментарий