понедельник, 7 апреля 2014 г.

Что я смотрю 9

"точь-в-точь" от 06,04,2014
буду краткой, т.к. смотрела урывками

Мавейчук - супер!!!! вот других слов нет! просто великолепно!! Хоть я фильмы смотрю очень редко (уже писала, что 2-3 в год) но про Фаринелли я смотрела фильм дважды, что для меня редкость....

Ибрагимов - фи-фи-фи, хоть я его и не видела, только слышала, не люблю я его, не перевариваю, и в соем блоге имею право быть субъективной))))

Буланова - для нее очень неплохо, не идеально, но я уже писала, что от нее ничего хорошего на этом проекте не жду.

На счет Витаса, не соглашусь с его оценкой итоговой 23, ИМХО слишком много, как-то он для меня в образе Миронова был неубедителен....

Жасмин мне показалась еше худее, чем неделю назад))) (кто о чем, а я о полноте)

Дубцова мне понравилась, не скажу что это было на 25 баллов, но и не 21 как получилось в итоге, ну хотя бы 23, а то и 24....

Натали... что могу сказать, в силу своего возрарста, я не воспринимаю "Каким ты был..." песней Марины Ладыниной, и имею смутное представление о ней, для меня это песня их "Старые песни о главном 1" в Исполнении Ротару, так что о "похожести" судить не буду.....

Гальцев молодец, хотя видела его номер урывками мне понравилось, считаю что итоговые 23 бала для него мало...

С тритейским судьей подстава конечно, они б еже Васю Пупкина пригласили и заставили угадывать... я думала что это Дюжев, кстати))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий