пятница, 25 апреля 2014 г.

Стоматологи

Была я неделю назад у стоматолога удаляла зуб (ну если честно, то 3 зуба)))
Дык вот, пришла я туда, во все поликлинике никого народу на удаление очередища (на субботу не записывают, а принимают в порядке живой очереди)
Пришла заняла очередь, мне вкололи обезболивающее, сижу наблюдаю за контингентом))
Одна тетя лет 40 с хвостиком, поначалу сидела, как убитая, переживала, потом стала стонать у нее заморозка отходит, ей вкололи еще, она затихла. Потом уже, когда ей зуб удалили, тетечка эта выбежала из кабинета, подпрыгивая как ребенок, показывая большие пальцы вверх, так ей было не больно)))
У меня хоть тоже было ощущение. что заморозка отходит, я решила не говорить о этом врачу, ну просто в лом было делать еще укол, ждать, пока все сильней заморозится. И, кстати, не пожалела, было вообще не больно, только не приятно от звука хруста корня зуба об кость челюсти))))

Еще одна парочка была просто сказочная: бабуля и дедуля, лет примерно по 65. Дедуля такой очень цивильно выглядящий, бабуля более на деревенскую смахивала. Притащила она его к кабинету и давай суетиться: карточки, чеки, сбегала в гардероб, получила дедулину куртку. достала из кармана платок. сдала куртку, куча напутсвий дедуле дала... ну ладно... отвлеклась я....сижу дальше наблюдаю.... думала что в кабинете молодая девушка зашла, т.к. слышу из-за дверей голос врача: "да что вы в кресле скукожились?1 Сядьте нормально!.. Не выталкивайте меня языком!.. Не складывайте губы дудочкой!.." оказалось, что это дедуле укол делали))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий