понедельник, 7 апреля 2014 г.

ПОкуки и чуток сплетен-разглагосльствования по-девачковски

МОи давниние покупки
пишу, т.к. руки дошли))
040320141811
Банка - ЖДСЛ от Сефоры, мне понравилась больше чем от Мейилин, хотя тоже со временем на пальцах после примененя остаются крошки паралона.
Искала лазерную пилку для маникюра (ниже напишу про маникюр прикол)) не нашла, но мне посоветовали взять бафик, мне он понравился, удобно, но лучше им пользоваться не снимая лак с ногтей, а то царапает....

ну и помада, ищу замену своей любимой Gosh High Gloss lipstick 011 которую обожаю, но она у меня заканчвается и которую сняли с производства. Кстати, на косметисте (я читаю но там не зарегана) был на нее отрицательный отзыв, вот у меня так всегда (ну ладно не всега, но часто)что нравится мне, то не нравится другим...
так вот вроде в тюбике похожа, на губах не очень, хотя тоже не плохо
040320141814
040320141813


Так вот про маникюр, только ТСССССССССССС, это серет!)))))))))))))) (пишу и ржу сейчас как конь)
так вот я счиаю, чо я не умею делать себе идеальный маникюр, что у меня руки с коленями, и вообще я лох, и все мечаю сходить в салон, но все жаба жмет... так вот, читаю одну группу в ВК, там всякие дневники и проч. лабуда, так вот там одна дева пишет "пойду в салон сделаю маник, потом покажу"... показывает, у меня с моими кривыми руками маник лучше, чем у нее после салона, а другая ей пишет "ах, какие ногти!"
гы-гы.... посплетничала, хорошо....))))))) "сделал гадость, сердцу радость")))))))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий